S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля - Адреналин (2012)
Название: S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля Адреналин
Оригинальное название: -
Год выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Улучшена графика.
Возвращено биение лампочек.
Добавлен эффект смазывания при повороте головы (работает на динамическом освещении).
Исправлен баг со спящим Арни на Арене=))
Убрано постепенное восстановление здоровья из ЗП, поскольку очень часто вызывает баг с нелечащей аптечкой. Но если кто знает, как его устранить - пишите, буду благодарен=)
В архив добавлен правленный user.ltx. Он не улучшает графику, а убирает ряд неприятных штук. Например, быстрое качание экрана по кругу после удара по лицу или при сильном опьянении, и др.
Для лучшей картинки следует поставить полное динамическое освещение, но если железо не позволяет - можно и так.
Полное описание:
Всё стало сбалансированно.
Сталкеры ищут и собирают артефакты, взаимодействуют между собой.
Также сталкеры собирают вещи, если попалось нечто ценное, то оставляют себе или предлагают перекупить через новостной канал.
Добавлен выброс и рандомные аномалии. После выброса все аномалии меняют своё место.
Исправлены глюки с отображением точности, убойности и скорострельности в описании оружия, индикатор "Удобность" заменен на "Надежность".
Введён сон ГГ (спальный мешок).
Новый инвентарь.
Новый постэффект на попадание в ГГ.
Улучшенная вода.
Добавлен огнемёт и квест на него.
Новые квесты.
Увеличен рост ГГ до роста всех сталкеров.
Новые душевные мелодии на гитарах у костра, у каждой группировки свои мелодии.
Новая музыка в игре.
Убраны надоедливые фразы, типа "Да-да", "Проходи, не задерживайся" и другие.
Заткнут осведомитель. Теперь ГГ он ничего не говорит, а тихо что-то рассуждает про себя.
Добавлена трансмутация артефактов. Рецепты ищем по всей Зоне.
Также добавлен торговец артами.
Изменены отношения между мутантами. Теперь зачастую можно наблюдать сражения мутантов.
Новые НПС.
Добавлены новые энергетики.
Добавлено много новой еды. А также теперь невозможно съесть всё за раз. Например, чтобы колбаса кончилась, нужно использовать её 3 раза, тоже самое с другой едой.
Новые диалоги и истории у НПС.
Добавлены динамические новости.
Новые иконки артефактов и оружия.
Новое поселение сталкеров - на Свалке, в ангаре.
Патрулирование железнодорожной насыпи военными на Кордоне.
Под артефакты теперь 12 слотов.
Теперь стволы и костюмы можно ремонтировать у торговцев.
Новая модель Меченого. При виде от 3 лица увидите модель из ЗП.
Иконка Меченого другая (из видео).
Новая погода. Максимально реалистичная картинка на всех погодных эффектах динамической погоды. Введены очень тёмные ночи, даже фонарь не сильно спасает.
Квесты автоматически больше не выдаются.
Новые загрузочные экраны.
Новое меню.
Кровь более реалистично выглядит, и красиво.
Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
Добавлен мод "Фотореалистичная зона. Живность".
Добавлены мины: обычная ручная мина, улучшенная ручная мина, электрическая мина. Продаются у торговцев.
Интегрирован AI pack из следующих схем:
- "гренадер, кидание гранат":
- "медик": НПС лечат товарищей.
- "анти-веселая понихида": НПС оттаскивают трупы от костров.
- "тамагочи": НПС переодеваются, если найдут броню лучше или если поднимут свой ранг.
- "Сон НПС": НПС вечером хотят спать и могут задремать. Потом идут по защищенным местам и ложатся там спать.Утром тоже после того, как проснутся еще немного дремлют, а потом уже и встают.
- "Самоубийцы": Выброс (от АМК) может свести НПС с ума и тот застрелится. Чем выше ранг НПС, тем сложнее его свести с ума.
- "Пьянчуга": НПС после бутылочки горячительного может задремать или даже упасть и заснуть. Когда НПС проснется его будет мучать страшное похмелье.
- "Использование аптечек и бинтов": НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.
- "Менеджер оружия": Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
- "Перезарядка оружия": НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.
- "Стрельба с подствольных гранатометов": НПС стреляют из подствольников.
- "Удар в лицо": НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости.
- "Перевязка": Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению.
- "По своим не стрелять": Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию.
- "Эффект оптики: Если на оружии установлен оптический прицел, дальность видимости НПС(когда он целится) увеличивается в зависимости от кратности прицела.
- "Собирательство": НПС собирают брошенные вещи, обыскивают трупы.
Добавлены красивые худы масок.
Новые красивый комбез у сталкеров-нейтралов.
Боров теперь в экзике бандитов.
Дополнительные сражения на арене, начинаются после оригинальных боёв. Открывается рандомно - раз в сутки или в 2. Можно как сражаться, так и делать ставки.
Новый худ (из ЗП) с часами.
Добавлен Миниган. Купить можно после возвращения из х-16 за кругленькую сумму.
Теперь можно вступать в любую группировку, поговорив с Сидорычем. Естественно, не бесплатно.
Теперь почти каждому НПС можно нахамить и он нападёт. Делал для квестов рода "Убить сталкера", дабы не портить отношения с группировкой.
Добавлено много стволов, а также почти все стволы правозатворные. Вот список:
АК-47
АКС-47
АК-47 Мини-Драгунов
АК-74
АКС-74
АКС-74 Кобра-Камуфляж
АК-74М
АК-101
АК-102
АК-103
АК-104
АК-105
АК-107
АК-108
АКМ
АКМС
АКС-74У
АКС-74У Штурмовик
АН-94 Абакан
Bofors AK5
Steyr AUG A1 (AUG-77)
Steyr AUG A2
FA MAS F1
FA MAS G2
FA MAS Prototype3
FN FNC
HK G36
HK G36C (CompactCommando)
HK G36E (Export)
HK G36K (Kurz)
IMI Galil AR
IMI Galil ARM
IMI Galil MAR
HK 416
Z-M LR300 ML
Colt M4A1
Colt M16A1
Colt M16A2
Colt M16A3
Colt M16A4
CZ SA Vz.58
Valmet Rk.95
SIG SG550
SIG SG551
SIG SG552 Commando
HK XM8
Colt XM177E2
HK MG36
РПК-74
HK XM8 Para
АПС
Beretta 92
CZ.52
Destert Eagle .50AE
Форт-12
Glock 18C
Glock 18C Expert
ГШ-18
Colt Government M1911A1
FN Browning M1935 High-Power Mk.III
MP-444 Багира
Walther P.38
Walther P.99
SIG-SAUER P220
ПБ
ПМ
ТТ-33
HK USP-45 Compact
Сайга 12К
ППД-40
ППШ-41
Knights SR25 Mk.11 Mod.0
HK 417 Sniper
IMI GALATZ
СВД
Добавлено много новых костюмов:
Экзоскелет Братства
Экзоскелет Удачи
Экзоскелет Прозрения
Прототип Экзоскелета
Повреждённый Экзоскелет
Экзоскелет Чистого Неба
Экзоскелет Свободы
Экзоскелет Бандитов
Экзоскелет Долга
Экзоскелет Монолита
Экзоскелет Наёмников
Экзоскелет Спецназа
Бронекостюм Монолита
Кобенизон Гроза
Костюм Греха
Лёгкий Костюм Чистого Неба
Тяжёлый Костюм Чистого Неба
Военный ПСЗ-9
Армейский бронежилет
Коричневый Плащ Бандита
Чёрный Плащ Бандита
Спецназовский Костюм
Научный Костюм Монолита
Научный Костюм Чистого Неба
Научный Костюм Свободы
Научный Костюм Наёмников
Научный Костюм ПДМ (Новый СЕВА)
Увеличены повреждения. Не так, конечно, чтобы 2 пули по экзику и труп (как в солянке), но теперь не нужно выпускать 10 пуль в голову, чтоб убить (как в оригинале) =))
Добавлены 2 БТРки на Кордоне на блокпосту и они будут настроены враждебно. Также около ворот стоит 1 пустая БТР, в которую можно залезть.
Алкоголизм:
Меченый может выпить без последствий от 1 до 3 бутылок водки.
Если Меченый выпил 4 бутылки водки, то через 15 минут он заснет на 12 часов.
После того, как он проснется его мутит - постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Если Меченый выпьет 5 и более бутылок водки, то через 10 минут он умрет. Противоядия нет, так что будьте осторожны — не перепивайте
При распитии водки увеличивается счетчик общего числа выпитых бутылок. Он используется для алкогольной зависимости.
Также он уменьшается на 5 бутылок раз в 5 дней если не пить.
Меченый трезвеет спустя 8 часов после распития последней бутылки водки, его мутит — постэффекты «с бодуна» и наносится 10% урона здоровью.
Однако, постэффекты «пьяного» (двоение в глазах и т.п.) проходят раньше. Это особенность игры и исправлена она не будет,
т.к. пострадает геймплей — кому захочется шататься пьяным с постэффектами 8 игровых часов?
Особенности алкогольной зависимости:
Алкогольная зависимость появляется, как только общее число выпитых бутылок становится больше 35.
Исчезает, как только общее число выпитых бутылок становится меньше 35.
Меченому-алкоголику необходимо выпивать 1 бутылку водки раз в 24 часа. Если этого не сделать, то каждые 4 часа Меченому наносится 10% урона здоровью.
Если не пить водку, то раз в 5 дней общее число выпитых бутылок водки уменьшается на 5.
Таким образом, когда оно становится меньше 35, Меченый избавляется от алкогольной зависимости.
Фриплей:
Появляется если пройти игру с правильной концовкой – отказ от О-сознания. Герой просыпается, и игра продолжается дальше.
Добавлен переход с ЧАЭС на Припять во фриплее и с Кордона в Темную долину (появляется когда переходите с темной долины на кордон после х 18
Убран переход в саркофаг.
В игру добавлены маячки для создания меток на карте. Просто при выкидывания маячка из инвентаря пишите в диалоговом окне, что вам нужно. Метка появится на карте. Маячки покупаются у торговцев.
В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс.
В игру добавлены рюкзаки (тайники). Прибыть в нужное место и тыкнуть по нему в инвентаре.
~.::Скриншоты::.~
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP/ Vista/Se7en
Процессор: Pentium 4 3 ГГц
Память: 512 МБ
Видеокарта: 512 МБ
Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 8 Gb
DVD-привод: не нужен
S.T.A.L.K.E.R.:Тень Чернобыля - Адреналин (2012) PC | Repack от R.G.Creative
Язык: RUS
Лекарство: Не требуется
Особенности Repack`a:
-- Полная русская версия
-- Игра была обновлена патчем до версии 1.0004
-- Ничего не вырезано
-- Ничего не перекодировано
-- Установка всего необходимого дополнительного ПО
-- Запуск игры через ярлык на рабочем столе или через папку в меню Пуск
-- Релиз группы: R.G.Creative
Установка:
1.Скачать
2.Запустить файл setup.exe
3.Установить игру
4.Играть
Поделиться: