События, рассказанные в трилогии, охватывают почти шестидесятилетний период нашей недавней истории: с момента открытия Урана в 1928 году до разрушения Берлинской стены в 1989 году. Тульс Люпер — вечный узник. Он всегда, как впрочем, и все мы находится в зависимости от кого-либо или чего-либо: денег, амбиций, тщеславия, секса, зависти… Его судьба — это история шестнадцати заключений, первое из которых происходит в Южном Уэльсе, где десятилетний Люпер оказывается запертым собственным отцом на угольном складе.
Капитан ФСБ отдыхает с женой и ребёнком на загородной даче. В дом врываются двое грабителей и… сами становятся жертвами.
Картина была признана лучшим короткометражным фильмом на "Кинотавре".
Молодые ребята вляпались в передрягу двух бизнесменов и чтобы уладить конфликт они идут на гиблое дело! Любовь, дружба и предательство, ложь и обман, каждый хочет быть В ДЕЛЕ.
После событий, происходивших четыре года назад, в городе поменялось многое. Теперь два криминальных авторитета борются за распределение сфер влияния, что провоцирует крайне напряженную обстановку. Завгара выпустили на свободу, и один из авторитетов рассчитывает на его поддержку. Но, освобожденный имеет другие планы, он хочет отомстить человеку, посадившего его за решетку на долгие годы.
В XXI веке ученые вплотную приблизились к тому, чтобы создать искусственный интеллект, у которого есть все шансы со временем превзойти интеллект человеческий. С каждым годом роботы становятся все более умными и многофункциональными.
В новом выпуске «Военной приёмки» мы расскажем вам всё о патронах: об истории их возникновения, их конструкции, назначении и практическом применении. Мы развенчаем самые распространенные мифы: например, докажем, что пуля со смещенным центром – это выдумка.
В кино он может быть удивительно разным: негодяем Мерзляевым в фильме "О бедном гусаре замолвите слово", нерешительным интеллигентом Бузыкиным в "Осеннем марафоне"… Про себя Олег Басилашвили так и говорит: "Я тоже немного Бузыкин"…В смысле мягкости натуры.
Они живут среди нас. Но по-другому ходят, говорят, думают и по-другому действуют. В Средние века таких сжигали на кострах как слуг дьявола. В толерантные времена пытались насильно лечить. Но их становилось всё больше.