Metal Gear Solid 3 [PS2]
Информация:
Год выпуска: 2004
Жанр: Stealth action
Платформа: PS2
Дата выхода: 2004
Дата выхода в России: 2005
Издатель: Konami
Тип издания: лицензия
Таблэтка: не нужна
Информация для восстановления: 3%
Язык интерфейса: Английский
Описание:
Злая судьба забрасывает главного героя вглубь Советского Союза. Его цель - помочь бежать учёному Соколову и саботировать разработку боевой машины-"Шагохода". Он один посреди враждебной территории, в окружении множества врагов. К тому же он становится мишенью для спецподразделения "Кобра", в составе которой Боль, повелевающий шершнями, Страх, сверхподвижный боец, Ярость, использующий реактивный ранец и огнемёт, Печаль, дух убитого медиума, и клинически мёртвый старик-снайпер. Возглавляет это подразделение бывшая возлюбленная Снэйка под кодовым именем Босс.
Чтобы выжить, Змеееду придётся, охотиться, залечивать раны, скитаться по тайге и болотам, уходя от преследований, подолгу выжидать в засаде. И каждый раз, когда, казалось, всё становится понятным и логичным - сюжет подаёт новый, нереально закрученный мяч...
Очередной мультиплатиновый суперхит от гениального Хидео Кодзимы - спешите видеть и играть!
Особенности:
- Кинематографичный, достойный любого голливудского фильма драматический сюжет
- Множество самобытных, выпуклых персонажей
- Новая система ведения боя CQC разработана ведущим военным консультантом серии Metal Gear Solid — Мотосади Мори (Motosadi Mori).
- В бою Снэйк может одновременно использовать нож и пистолет. Боевой арсенал весьма обширен — от кинжала до AK-47; есть любимая многими игроками M-16 и даже снайперская винтовка Драгунова.
- На экране постоянно отображается Camouflage Index, который зависит от трех факторов — положения фигуры, расцветки костюма и краски на лице. Камуфляж помогает слиться с окружающей средой. Чем выше его индекс, тем больше шансов у Снэйка остаться незамеченным, даже если патруль проходит в нескольких шагах от него. Игроку предстоит разобраться в тонкостях экипировки и научиться подбирать костюмы и цветовые гаммы, подходящие для маскировки в опавших листьях, высокой траве, на фоне деревьев и в темноте джунглей. Индекс также зависит от того, движется Снэйк или же стоит без движения.
- Для большей реалистичности (что особенно важно в ходе рукопашных боев) при создании игры использовались системы захвата и оцифровки действий реальных людей (Motion Capture). Все удары, движения, поведение героя и его противников выполнены настолько натурально, что происходящее на экране вполне может конкурировать с высокобюджетным голливудским боевиком.
Запрещено правообладателем :(
Prohibited by copyright holder :(