Паззл / приключенческая игра с атмосферой хоррора. В ней нет оружия или реальных врагов; вместо этого нас будет запугивать собственно сознание. Всё, что даётся игроку - это фонарик, с которым нужно пройти через темный лабиринт, решая головоломки, чтобы найти ключи, которые позволят вам войти в следующий уровень.
Игра является виртуальной копией очень популярных в 80-х прошлого века настольных гонок, о которых тогда мечтал каждый мальчишка. Теперь любой желающий может испытать себя в трех уровнях сложности на 20 трассах, каждый из которых имеет свою уникальную конфигурацию и позволяет выполнять виражи особой сложности, резкие и крутые повороты, замысловатые петли и прочие финты.
Игра для двух человек. Вместе вам предстоит найти путь через оригинальный виртуальный мир. Фишкой игры является гравитация. В разных половинах мира она направлена в разные стороны, позволяя главным героям ходить по обеим сторонам платформ. Чтобы перейти с одной стороны на другую, необходимо пройти через специальный портал на земле. Уровни сделаны в виде головоломок, решить которые можно только работая сообща. По пути вы сможете собирать драгоценные камни, причем, чем быстрее вы пройдете уровень, тем больше очков заработаете в конце него.
Гонки будут проходить в самых известных городах мира, включая Берлин, Рим, Лондон, Париж и так далее. Игра создавалась на движке собственной разработки, который позволяет смешать спутниковые фотографии в высоком разрешении с трехмерными моделями автомобилей, зданий и прочих объектов, наделенных физическими характеристиками.
Игра от вдохновленных классикой 90-ых разработчиков на движке Unreal Engine. В этих гонках игрокам нужно использовать оружие и бонусы, и еще иметь отличный навык вождения, чтобы превосходить своих соперников. Игроки соревнуются в различных чемпионатах, от тайных гонок на окраине галактики до стадионов крупных лиг с пейзажами мегаполисов на горизонте.
Фрукты и овощи ведут войну с мясом и сыром. “Платформер” с интересной симуляцией различных жидкостей и разрушаемым окружением. Игрок будет участвовать с битвах двух армий: овощи и фрукты против мясных и молочных продуктов. Сам процесс будет весьма интересным и весёлым. Игра будет основанным на реальной физике динамичным платформером. Игровой мир будет максимально интерактивным. В процессе будут принимать участие все объекты. Например, можно будет сталкивать предметы, сверлить их и выпиливать, заливать водой полости, сжигать деревянные постройки, крошить камни.
Beat-em-up-платформер от третьего лица с элементами приключенческой игры, в котором игрок располагает только одной жизнью, а так же случайно генерируемым миром с каждым новым рождением.
После событий предыдущей части города-станции воюют между собой, чтобы получить могущество, которое может дать устройство судного дня из бункера Д6. А ведь мутанты никуда не делись и продолжают нападать как под землей, так и на тех, кто высунется наружу. Артему, испытывающему чувство вины, предстоит разобраться в этом хаосе.
Название дополнения говорит о том, что информатор будет являться тем человеком, благодаря которому главный герой Outlast решил посетить психиатрическую лечебницу.
Мы увидим Маунт Мэссив за некоторое время до того, как там произошла резня, и испытаем на себе все ужасы этого инцидента. Также нас ожидают новые локации, персонажи и более подробная история института Меркоф.