Новости игровой индустрии на 8 октября 2011

 

Новости игровой индустрии на 8 октября 2011
 

 

В бета-тесте Battlefield 3 используется ранняя версия игры

 

Запуск открытого бета-теста шутера Battlefield 3 стал величайшим крахом всей рекламной кампании игры. Бета-тест обычно используется как неотъемлемая часть пиар-кампании, но в данном случае он сослужил совершенно противоположную службу: множество ошибок и лагов не доставили никакого удовольствия тестерам. Особенно не повезло российским геймерам. В название папки с игрой было добавлено слово «бета», а игра, оказалось, испытывает неприязнь к кириллице в названиях папок (что не редкость). В результате невозможности исправить данную проблему любыми обычными методами, тестеры просто удаляли игру навсегда, и лишь немногие, поплясав шаманские танцы, редактировали реестр ОС. В Интернете сразу появились множество видеозаписей с багами игры, продемонстрировавших крах бета-теста.

 

После этих событий глава студии DICE Карл Магнус Троэдссон сделал заявление, в котором попытался оправдать студию: «Открытый бета-тест Battlefield 3 использует клиент месячной давности. Перед выпуском беты нам пришлось пройти стандартную процедуру: тесты, получение сертификатов и прочее. Так что увиденное вами является довольно ранней версией и не отражает финального качества продукта. Мы выпустили бету как раз для того, чтобы ее протестировало как можно больше людей, что позволит нам к релизу обеспечить максимальное качество». Также в заявлении Троэдссон отметил, что игроков, тестировавших игру, было в шесть раз больше, чем при бета-тестировании Battlefield: Bad Company 2. Его речь закончилась словами: «Финальная версия игры будет звучать, смотреться и играться лучше, чем бета. И во многом это произойдет именно благодаря вашей помощи».

 

 

 

Battlefield 3 открывает каспийскую границу

В студию DICE продолжают поступать многочисленные вопросы по поводу бета-теста Battlefield 3. Например, многие геймеры интересовались, почему для бета-тестирования игры была выбрана карта Metro, охватывающая наименьшее количество аспектов игры, с одним режимом игры (Rush) и без техники. Патрик Лю, продюсер игры, пояснил, что альфа-тест проходил на той же карте в тех же условиях, а потому разработчики их не поменяли, чтобы затем сравнить полученные в результате тестов данные. Но в ходе тестирования разработчики все же решили сменить свое мнение, а потому в эти выходные для игроков PC будет открыта новая карта – Caspian Border, где геймеры смогут прокатиться на машине, а может и на чем-нибудь побольше.

 

Также тот факт, что на сервера была установлена устаревшая версия игры, озадачил многих тестеров. Геймеров интересовал вопрос, зачем их заставили искать уже найденные баги. На этот вопрос студия заявила, что целью бета-теста был не поиск багов, а  проверка мощностей серверов. Патрик Лю прокомментировал это следующим образом: «Нашей главной задачей было тестирование оборудования. Раньше у нас бывали серьезные проблемы с серверами, которые просто не справлялись с нагрузкой. На этот раз все прошло нормально. Но мы должны были убедиться, что после релиза сервера не сгорят и не выйдут из строя от наплыва игроков».

 

Diablo 3: меч, посох и ядерная ракета

 

Не так давно произошла публикация списка навыков для ролевого экшена Diablo 3 компанией Blizzard Entertainment.  Среди навыков охотника за демонами с удивлением были обнаружены навыки, связанные с использованием ракет. Сразу после этого на форумах появилось множество негодующих вопросов о том, как в фэнтези вселенную, выполненную в стиле Темных Веков Средневековья, попали ракеты. В этих же сообщениях геймеры предлагали Blizzard ввести в игру дробовики и пулеметы, дабы не оставить демонам ни единого шанса.

 

Один из сотрудников компании на форуме прокомментировал ситуацию с ракетами следующим образом: «Мы твердо следуем принятому в игре средневековому стилю, но в то же время стараемся расширить его границы. Если взять за основу технологии Земли, то ракеты были известны как минимум с XIII века. Это как раз соответствует тем временным рамкам, на базе которых мы создаем дизайн нашей игры». Также он сказал, что игровые ракеты не будут соответствовать реальным образцам, и будут скорее похожи на фейерверки, которые будут работать на силе магии и алхимии, а не на порохе, который ученые в мире Diablo так и не изобрели. Вероятно, что после такого наплыва негодования со стороны геймеров Blizzard решат совсем отказаться от идеи внедрения в игру магических ракет.

 

 

Новости игровой индустрии на 8 октября 2011

 

 

Издатели Battlefield 3 почти договорились с Valve

 

Отношения между компаниями Electronic Arts и Valve Software испортились после того как Electronic Arts произвело запуск собственного сервиса цифровой дистрибуции – Origin. Причина заключается в том, что до появления своего сервиса Electronic Arts пользовалось услугами магазина Steam, принадлежащему Valve Software. Правила использования Steam предписывают, что все аддоны должны продаваться через тот же сервис, но Electronic Arts не пожелала делить прибыль с кем бы то ни было без необходимости. А после появления Origin такая необходимость отпала. Представители Electronic Arts уже заявили, что для поддержки проекта Battlefield 3 они не будут использовать Steam. И несмотря на то, что ситуация еще может измениться, пользователи сервиса Steam уже успели заметить исчезновение из каталога некоторых игр от Electronic Arts.

 

Вчера анонимный источник указал в официальном блоге Battlefield 3, что переговоры между двумя фирмами продолжаются, и они почти достигли соглашения по поводу распространения аддонов. Это означает, что Battlefield 3 может появиться в Steam во время мирового релиза игры в конце октября. Геймеры от достижения такого соглашения только выиграют, и лишь от компаний теперь зависит, останутся они внакладе или нет.

 

Игромир 2011: World of Planes

 

На Игромире 2011 компанией Gaidjin Entertainment была представлена демо-версия собственной новой авиа-ММО World of Planes. Теперь уже ни для кого не секрет, что вскоре мы сможем наблюдать нешуточную борьбу двух онлайн-проектов, посвященных военной авиации, где соперником World of Planes станет проект компании Wargaming.net – World of Warplanes. Чем же хотят удивить и привлечь геймеров разработчики из Gaidjin, создавшие Birds of Pray, один из самых популярных и зрелищных авиасимуляторов.

 

 

 

 

В World of Planes игроки смогут принять участие в военных конфликтах 40-х – начала 50-х годов. Игрок сам принимает решение, какую сторону выбрать: ВВС СССР, Германии, Японии, Англии или США. Разработчики предусмотрели оба аспекта взаимодействий в игре: как PvP, так и PvE. В случае  с PvE было предусмотрено, что виртуальный пилот не будет в одиночку противостоять превосходящим силам врага. Огромное внимание разработчики уделили организации взаимодействия. Как и в реальном бою, пилоты обычно действуют по двое. И для более быстрой коммуникации между игроками помимо обычного и голосового чатов была разработана система горячих клавиш, с помощью которых пилот может передать напарнику голосовые команды. Если на самолете присутствует несколько боевых «постов», то игрок может переключаться между ними, а остальные возьмет на себя AI. Так что летать с друзьями на одном самолете не выйдет. В такие моменты и проявляет себя один из навыков, развиваемых игроком: прокачка умений экипажа. Остальные два навыка это: улучшение навыков управления конкретной моделью самолета и приобретение новых машин. Игра подталкивает использовать как можно больше различных моделей самолетов с помощью «пряника» в виде огромного разнообразнейшего ассортимента из сотен моделей самолетов, а также «кнута» в виде уменьшения получаемого опыта за различные достижения при слишком долгом «сидении» за рулем одного и того же самолета.

 

 

Новости игровой индустрии на 8 октября 2011

 

 

Новости игровой индустрии на 8 октября 2011

 

 

Новости игровой индустрии на 8 октября 2011

 

 

Насколько проста и удобна система управления самолетом? Те, кто впервые сел за руль самолета или ограничивался ранее лишь непритязательными аркадами, окажутся под чутким руководством инструктора, который не даст сразу разбить самолет, будет смягчать перегрузки и следить за углами атаки, а в случае чего немного побранит игрока добрыми словами. Пилотируя самолет вместе с инструктором игрок сможет управлять хоть клавиатурой, хоть мышью. Но инструктор будет бесполезен грамотным асам, которые его сразу же отключат. Особо опытные получат в распоряжение возможность управлять различными хитрыми рукоятками и рычажками, например контролирующие механизацию крыла, позволяющими набирать высоту чуть быстрее, закладывать виражи чуть круче, чем противник – а это ведь и есть самое важное! Разумеется, разработчики предусмотрели, что при создании матчей будут выбираться противники примерно одного уровня, дабы избежать избиения младенцев.

 

Монетизацию игры планируется ограничить довольно сильно. Большая часть режимов игры и самолетов бесплатна. Планируется предоставлять платно такие аспекты игры, как редактор уровней и доступ к созданному таким образом пользовательскому контенту.

 

Разработчики уверяют, что скоро начнется бета-тестирование World of Planes, и релиз игры произойдет до конца этого года.

 

 

 

Играйте только в хорошие игры! Всегда ваш - ТОП ТОРРЕНТ  music_band

  1. Roman007
    стратег369, тут новости, а не описания игр =)
    10 октября 2011 10:35
  2. Тебедох
    А что с ней намутили то ато лень читать можна в кратце если несложно?)
    P.S Жаль нету про айон новостей или других MMORG играх или асасин крид революцион(
    9 октября 2011 10:24
  3. ramill9
    Намутили блин падлы нерусские с бэткой бэтла 3!
    8 октября 2011 22:11
Информация
Гости, не могут оставлять комментарии.
Чат