The Elder Scrolls IV: Oblivion - GBR's Edition (1996)
Название: Oblivion GBR's edition
Тип издания: Пиратка
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda
Год: 1996
Собственно один из лучших RPG всех времён и народов переделаный под себя.
Версия стабильна, могут быть мелкие недочёты основные плаги переделаны с нуля.
В корне отличается от сборок типа КУЧА МОДОВ+WryeBash или Теневой кардинал.
Дополнения и изменения:
BSA архивов нет, увеличелась скорость игры и совместимость модов.
Интегрирован Quarls Redimized texture pack, текстуры пещер и Адлейских руин.
ИГРА НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РАБОТАЕТ БЫСТРЕЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ.
Добавлены моды:
аддон "Живые и мёртвые"
аддон "Сказка о потерянном счастье"
аддон "Город Ночи"
Геймплей и прочее:
опять таки переписан OOO+MMM (стал ещё меньше)
добавлены анимации дыхания персонажей
добавлены шейдеры графики и крит. ударов
изменён шейдер "ночного глаза" и поверхностей ландшафта.
добавлены модели дальней прорисовки ландшафта.
изменился KeaExtender! (очень много изменений в балансе).
работает новая система "Убеждения"
новая система освещения и погоды, прозрачные окна. (нету "фэйкового" света)
у каждой расы теперь отдельная модель головы. (меньше шаблонности в самой игре)
Остальное:
Oblivion.esm- главный файл (интегрировано несколько мелких модов + перевод и фиксы)
GTAsgard.(esm+esp)- 2 части Врат Асгарда.
Dark Dale.(esm+esp)- "Хроники Таннондор: Темная Долина"
Oscuro's_Oblivion_Overhaul.(esm+esp)- OOO+MMM.
All Natural Base.(esm+esp)- новая система погоды и освещения, влючает в себя плаг Real lights.
You Are Here.esm+Ambient Dungeons.esp- Cистема динамического освещения.
Cities Alive At Night.esp- ночью города светятся на общей карте.
AHP.esp- Андоран Ось
7roads.esp- "Живые и мёртвые" (переделано несколько квэстов+ багоубийство и адаптация)
Demon_Consort.esp- Компаньон Демонесса.
DLC_ALL.esp- Все официальные аддоны в 1 файле.
Immersive Interiors.esp- Прозрачные окна (часть мода "All Natural").
demonpro.esp, demonpro2.esp- Летающая раса демонов.
HUD Status Bars.esp- "HUD" аля Диабло.
Knights.esp- офф. аддон "Рыцари 9ти".
LTDVampireOverhaul.esp- Вампирский мод.
Lost_Happ.esp- "Сказка о потерянном счастье"
Resurrection of the Dark Brotherhood.esp- "Город ночи"
The Lost Spires.esp- "Гильдия Археологов"
ZOMB.esp- Раса зомби.
WindowLightingSystem.esp- Свет в окнах и дым в трубах.
PersuasionOverhaul.esp- Система "убеждения"
MidasSpells.esp- Система магии Мидаса.
KSEv3ext.esp- (меняет баланс в Сиродиле) файл KeaSkillExtender.ini НЕ ИЗМЕНЯТЬ.
Игровой баланс:
Расы:
Имперцы- мастера владения коротким клинком, при успешном ударе без щита успевают отскочить от противника.
Норды- могут нанести дополнительные травмы топором.
Рэдгарды- могут использовать доспехи и оружие любого уровня. (Только ГГ, NPC носят что им прописали.)
Орки- могут нанести дополнительные травмы дубиной или молотом.
Катжиты- мастера подлых ударов ножами.
Данмеры- мастера длинных мечей, могут наносить опережающие удары и сбивать противника с блока.
Бретоны- щитами могут блокировать магию.
(Все могут наносить резкие удары из за щита)
Знаки рождения:
Ученик- находит больше полезного лута.
Маг- не болеет магическими болезнями. (При кастовании можна подхватить маг. недуг если слабый маг кастует сильное заклинание)
Конь- впадает в адреналиновый всплеск. (Полезно против большенства врагов на открытой местности)
Ритуал- дурная слава увеличивается в двойне, может вызавать призраков с убитых людей, в последствии использовать их как зарядку посоха и лечится.
Воин- противники не могут нанести травму. (не путать с критом и дополнительным уроном).
Любовник- нет штрафа за fast travel.
Башня- может создавать усиленные заклинания накачивая их маной.
Змей- мастер отравления жертвы.
Знак рождения можна менять 1 раз в день используя камни. (аля Скайрим)
Навыки:
Акробатика- возможность игрока увернутся от удара.
Кузнец- может перековать оружее с большим уровнем (Брума "Молот и топор")
Магия изменения- тоже что и кузнец, только посохи (Ун. таинств- обелиск во дворе)
ГГ может модифицировать оружие, если привык к нему.
Теперь заклинание телекинеза отбрасывает противника. (Посох телекинеза работает как и раньше).
Теперь у НПС/Торговцев/Существ/в сундуках встречаются "нестандартные предметы".
P.S. У кого слабый компьютер- отключайте плагины освещения, прозрачных окон, а также нужно удалить файл shaderlist.txt в папке Shaders.
~.::Скриншот::.~
Системные требования:
√ Операционная система: Microsoft Windows XP | Vista | Se7eN | 8 |
√ Процессор: Intel Pentium4 или аналогичный Athlon
√ Оперативная память: 1 Гб
√ Видеокарта: с поддержкой шейдеров 2.0
√ Свободное место на жестком диске: 30Gb
The Elder Scrolls IV: Oblivion - GBR's Edition (1996) PC
Платформа: PC
Версия: последняя
Язык интерфейса: Русский
Мультиплеер: Нет
Таблетка: NoCD
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК:
1. Распаковать архив.
2. Запустить fix.exe и указать путь к игре, закрыть.
3. Запустить Oblivion Mod Manager, отменить все моды, закрыть. (подождать пока закроет само)
4. OblivionLauncher.exe, настроить опции графики, закрыть.
5. Запустить obse_loader.exe, ИГРАТЬ).
5.1 НАЧАВ ИГРУ ПЕРВЫЙ РАЗ С БЫСТРЫМ ОБУЧЕНИЕМ- НЕ "ЛОМИТСЯ" НА ВЫХОД, подождать
2-3 минуты для полной загрузки всех модов.
КОМУ НЕ НРАВИТСЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА- ОТКЛЮЧАТЬ ПЛАГ КЕА
Поделиться: