Half-Life 2 - FakeFactory Cinematic Mod v11 Final
Год выхода: 2012
Жанр: Action
О игре: Вашему вниманию представляется новая версия модификации для Half-Life 2 под названием Cinematic Mod за авторством FAKEFACTORY. Данный мод представляет собой реанимацию трилогии Half-Life 2 с улучшенной графикой, текстурами высокой четкости и высоко-полигональными моделями. В новой версии модификации автор постарался увеличить детализацию открытых пространств, добавив большое количество объектов на заднем плане, а так же изменил геометрию для увеличения детализации самих уровней.
Требования к моду:
Двухъядерный процессор;
DX9 совместимая видеокарта с 512 MB видеопамяти (1024 MB рекомендуется);
3 GB оперативной памяти (4 GB рекомендуется);
Windows XP/2003/Vista/7 (желательно x64). При игре с оперативной памятью менее 3-х гигабайт или на 32-х битных системах необходимо установить средний уровень качества текстур. Читайте общие рекомендации по запуску на 32-битной платформе ниже.
Необходимы Half-Life 2, Half-Life 2: Episode One, Half-Life 2: Episode Two, Source SDK, Source SDK Base 2006, Source SDK Base 2007.
F.A.Q.
Q: У меня игра постоянно вылетает или зависает при переходе с карты на карту. Что делать?
A: Вам не хватает ОЗУ и(или) вы владелец 32-битной версии Windows. Смотрите рекомендации ниже. Покупка видеокарты с количеством оперативной памяти больше 512 тоже поспособствует решению этой проблемы.
Q: Как включить достижения?
A: Никак. С точки зрения движка это не игра, а модификация. Она не является оригинальной Half-Life 2 или ее эпизодами и потому не может подцепить достижения из Steam'а. Помимо этого, в игре изменены и\или объединены все карты, так что по сути это совсем другая игра, с тем же сюжетом но с другим контентом. Появление достижений возможно, если данный мод будет добавлен в базу данных Steam, что является маловероятным.
Q: У меня в игре нет HD-моделей. В чём дело?
A: Возможно, вы не активировали их в программе Character Pimper, которая находится в директории мода в папке Character Pimper.
Q: Я не вижу никаких различий между модом и чистой HL2.
A: Возможно вы запустили HL2, а не мод.
Q: При запуске появляется сообщение об ошибке "MountAppFilesystem() Failed you don't have all the GCFs required to play this game".
A: У вас нет всех GCF-файлов, необходимых для запуска модификации. Если вы полностью уверены, что у вас уже установлены все части Half-Life 2, но ошибка все равно появляется, то установите Source SDK Base 2006 и Source SDK Base 2007 (находятся в инструментах Steam в библиотеке). Если вы обладатель пиратской версии, то смотрите список необходимых GCF и ищите их на трекерах, где не закрывают раздачи игр от Буки.
Q: Как включить озвучку от Буки, в которой исправлены перепутанные Valve фразы горожан в русской версии?
A: Для начала проверьте, установлена ли он у вас в Steam. Для этого поищите файл half-life 2 buka russian.gcf в папке Steam\steamapps\. Если его нет, то откройте ссылку steam://installaddon/hl2russian и установите новую озвучку. После этого в папке мода откройте файл fakefact.ini и после каждой AppId=420 добавьте строчку GCF=half-life 2 buka russian.gcf. Конфигуратор после этого действия не запускайте, он эту строчку сотрет. Далее сделайте файл fakefact.ini доступным только для чтения (для этого зайдите в его свойства и поставьте соответствующую галочку).
Q: У меня на побережье ночь. Как вернуть дневные карты?
A: Дневные карты были заменены ночными по причине того, что автор мода рассудил: день не мог наступить так быстро после прохождения Ревенхольма. Для облегчения передвижения у багги появилась возможность включения фар. Чтобы вернуть дневные карты скопируйте их из папки FAKEFACTORY_CM10\hl2\maps\Daylight в папку FAKEFACTORY_CM10\hl2\maps. Вот только учтите, что при этом у вас на них не будет новых динамических теней. Начиная с 11-й версии автор модификации вернул день на побережье.
Необходимые для запуска gcf-файлы (у лицензии лежат в папке Steam\steamapps)
episode 1 shared.gcf
episode 1 shared.gcf
episode one 2007 content.gcf
episode two content.gcf
episode two maps.gcf
episode two materials.gcf
episodic 2007 Shared.gcf
source materials.gcf
source models.gcf
source sounds.gcf
Source 2007 Shared Materials.gcf
Source 2007 Shared Models.gcf
Source 2007 Shared Sounds.gcf
Base Source Shared Materials.gcf
Base Source Shared Models.gcf
Base Source Shared Sounds.gcf
half-life 2 episode one.gcf
История изменений CM 11.00 RC - Final
CM 11.05
- Добавлены недостающие финальные карты.
- Исправлена ошибка аэропортала в canals_05.
- Исправлен таймаут ep2_outland_01 (битва вортигонта).
- "Performance fixes" в картах с реалтаймовыми тенями.
- Добавлено новое семейство Аликс Вэнс (основаны на БЕЙОНСЕ Жизель Ноулз)
- Удалён параметр "obselete" из конфигуратора и добавлен новый параметр "блума" - "dreamy".
- Другие исправления
CM 11.01 Performance Fix
- Исправляет сильное понижение частоты кадров на некоторых картах с открытыми пространствами
CM 11.00 Final
- Множество исправлений и улучшений на картах
- Несколько улучшений в HD моделях горожан
- Новые звуковые эффекты
- Отрегулированы настройки сложности
CM 11 RC3
- Исправлена серьезная ошибка с динамическими тенями, затрагивающая все не-отладочные версии (а именно - все предыдущие RC-сборки 11-й версии), и ведущая к отключению всех динамических теней на большинстве карт.
- Завершены HD модели горожан
- Улучшено несколько HD моделей (Брин, Магнуссон, Кляйнер, Монах)
- Несколько улучшений и исправлений на картах
- Пересобраны вспомогательные файлы для улучшения совместимости с Контролем Учетных Записей в Windows Vista/Seven
CM 11 RC2c
- Добавлены пропавшие текстуры
- Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (на этот раз точно)
- Здоровье муравьиных львов увеличено
- Попытка исправить падение при запуске на некоторых конфигурациях с запущенным Steam
CM 11 RC2b
- Добавлены пропавшие текстуры
CM 11 RC2
- Исправлен код проецируемых текстур (ошибка загрузки, когда карта не инициализировала рендер после загрузки)
- Уменьшено время загрузки
- Код динамических теней добавлен в основу объектов
- Удалена тестовая HD модель Алекс из вступления Episode One
- Исправлена карта canals_07 (дыра в ландшафте)
- Исправлена карта trainstation_05 (кольца телепорта и анимация Брина) - ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ildarion'у
- В HD-модели добавлены текстуры симуляции Ambient Occlusion
- Добавлен эффект просвечивания внутренностей в сцене лечения Алекс вортигонтами во всех HD-моделях с меткой версии 210 и выше
- Добавлена новая чернокожая HD модель Алекс
- Добавлена новая HD Моссман
- Пересобрана HD модель Элая с новой моделью головы и улучшенной лицевой анимацией
- Исправлены волосы HD модели Брина
- Пересобраны двоичные файлы для удаления набора инструкций SSE2 и удалены флаги совместимости с Windows 95 (до 10% больше производительности на актуальных системах)
- Убрана экспериментальная модель быстрого зомби (требует переработки)
- Увеличено количество слотов моделей в Character Pimper'е для последующих комплектов моделей
- Добавлены непроницаемые для игрока текстуры для облегчения ходьбы по обломкам
- Прочие исправления
CM 11 RC
- Большая часть карт переработана
- Новые эффекты, такие как отражения в реальном времени и дополнительные источники динамического освещения.
- Большая часть карт и моделей оптимизированы для улучшения производительности.
- На побережье снова день.
- Переработан конфигуратор. Теперь вы можете выбрать настройку "maximum valve" (наиболее близко первоначальному варианту от Valve). Это отключает большую часть улучшений CM11, такие как новый саундтрек, оружие т. д.
- Обновлены HD модели (горожане/повстанцы пока еще не финальной версии).
- Новая альтернативная HD-Алекс
- Новые альтернативные основные персонажи в HD.
- Огромное количество исправлений ошибок в коде.
Рекомендации по запуску на 32-битной платформе.
У обладателей 32-битных систем есть три пути.
Установите значение качества текстур на среднее. В этом случае вылетов из-за нехватки памяти при наличии как минимум 2-х Гб быть не должно. При желании можете попробовать поставить качество текстур на высокие, с учётом неплохой оптимизации в версии 10.40 возможно, что вылетать не будет.
Установить 64-битную версию системы Windows (при наличие 4-х Гб памяти и выше).
По сути проблема вылетов связана с тем, что на 32-битной системе Windows каждому процессу выделяется не более 2-х Гб памяти из всей доступной. Остальное резервируется ядром. Мод в пиковой нагрузке не превышает 2.5 Гб (версия 10.40 вообще не превышала 2.1 Гб). Вы можете перераспределить количество памяти, отводимое под процессы и под ядро. Как правило в системе вы можете видеть от 3.25 Гб до 3.75 Гб памяти из максимально возможных 4-х (это связано с резервированием памяти под нужды железа, в том числе видео-карты).
Для того, чтобы выполнить перераспределение памяти, нужно (только для опытных пользователей):
Для Windows XP(32bit):
В командной строке («Пуск» -> «Выполнить...») выполнить команду
bootcfg /raw "/3GB / userva=2500" /A /ID 1
где «1» -это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
Для Windows Vista(32bit)/ Windows7(32bit):
Это может потребовать запуска командной строки от имени администратора (в случае, если у вас не отключен контроль учётных записей). Для этого проще всего ввести в поисковой строке меню «Пуск» слово "cmd", и когда вы увидите в списке программу "cmd.exe", кликните по ней правой кнопкой, затем выберите "Запуск от имени администратора", в открывшемся окне командной строки введите команду
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
Не забудьте перезагрузиться.
При подобном распределении можно безбоязненно выставлять значение качества текстур на "Высокое" и даже на "Очень Высокое", практически не опасаясь вылетов. Диапазон перераспределения - 2048-3072.
Установка:
Для установки полной версии с нуля зайдите в папку Fakefactory Cinematic Mod v11 Final.
Для установки поверх любой RC зайдите в папку Fakefactory Cinematic Mod v11 RC to Final Update и извлеките папку FAKEFACTORY_CM11 поверх уже существующей в папке Steam\steamapps\sourcemods.
Для установки CM v11.05 Update зайдите в папку Fakefactory Cinematic Mod v11.05 Update и извлеките папку FAKEFACTORY_CM11 поверх уже существующей в папке Steam\steamapps\sourcemods.
Запуск: Зайдите в папку SteamApps\SourceMods\FAKEFACTORY_CM11\ и запускайте через определённый Launcher.
Half-Life 2 - FakeFactory Cinematic Mod v11 Final
Поделиться:
Торрент залит по просьбе пользователя Шипач, оставившего свою просьбу в СТОЛЕ ЗАКАЗОВ