Возвращение олдскульной легенды 90-х от независимых разработчиков, ставшее возможным благодаря поддержке Kickstarter, теперь с пошаговой боёвкой.
Смесь киберпанка и фэнтези, где живущие в 2050-ых годах в криминальных трущобах у подножия небоскроёбов люди, гномы, эльфы, орки и тролли по желанию игрока могут заниматься вооружёнными налётами на мегакорпорации, убийствами на заказ или корпоративным шпионажем, отстреливая охрану или телохранителей из автоматического оружия либо бесшумно кромсая их катаной, вызывая магических элементалов и огненные шары, забрасывая поле боя гранатами или управляя смертоносным летающим дроном, обращаясь в потусторонних чудищ или хакая компьютерные системы в киберпространстве Матрицы.
В подвалах корпораций водятся мертвяки ghoulы и псы-мутанты, а главы корпораций вызывают для защиты своих сейфов демонов; в рок-барах зависают шаманы с колоритными анималистическими тотемами и увешанные патронтажами эльфики, в подворотнях игроку предлагаются наркотики, новое оружие, незаконные мощные компьютерные примочки для хакинга или быстрая смерть.
Как и в её предшественниках - Shadowrun (SEGA) и Shadowrun (SNES), в игре богатый интерактивный мир в изометрии, с неповторимой киберпансковой атмосферой, нетривиальный детективный сюжет, элементы adventure (или quest?) с использованием множества обнаруживаемых в мире игры предметов, общение со множеством циничных NPC, отношения с которыми можно построить тем или иным образом, возможность примкнуть к различным фракциям (учёные, корпорации, криминальные группировки, полиция LoneStar и др.); к главному персонажу по его выбору могут присоединяться NPC, вместе с которыми он создаёт свою команду шедоураннеров. Очень радует интересная система прокачки персонажей, с 5 расами, 6 статми и множеством скиллов, позволяющая создавать уникальные "билды" для прохождения игры. Кроме того, тело персонажа можно апгрейдить кибернетическими имплантантами.
К игре прилагается редактор игрового мира, в котором энтузиасты могут ваять свои собственные квесты, кампании и модули.