Breach & Clear: Deadline
Breach & Clear: Deadline

 

Дата выхода: 20 июля 2015 года

Жанр: Экшен, инди, ролевая игра, стратегия
Разработчик: Mighty Rabbit Studios , Gun Media 
Издатель: Gambitious Digital Entertainment, Devolver Digital

Платформа: PC

 

Продолжение тактической стратегии Breach & Clear. Здесь вам вновь предстоит возглавить отряд бойцов элитного подразделения и отправиться вместе с ним на просторы разрушенного города Хербор в поисках источника инфекции, превращающей людей в кровожадных монстров. Остановите заражение, пока не стало слишком поздно! Вам дают контроль над отрядами войск специального назначения. Во время планирования и выполнения рискованных миссий вы будете уничтожать группы монстров, используя общие стратегии и индивидуальные тактики. Позволено изменять снаряжение, оружие и отряд. Бойцы будут набираться опыта на заданиях и становиться все сильнее.

 

Breach & Clear: Deadline
Breach & Clear: Deadline
Breach & Clear: Deadline

 

Системные требования:

Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1 / 10

Процессор: Intel Core i3 2.3 ГГц. / Аналогичный от AMD
Оперативная память: 4 ГБ.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 520 / AMD Radeon 5450

DirectX: 9.0
Аудиокарта: совместимая с DirectX
Свободного пространства на жёстком диске: 4 ГБ.

 

Breach & Clear: Deadline (2015) PC | RePack от R. G. Steamgames

Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский, английский
Язык озвучки: Английский
Таблетка: Вшита


Поделиться:

  1. seryogakms
    Цитата: Nokia 6300
    Может я чё то не понимаю но по моему игра г**

    «На вкус и цвет...».
    23 июля 2015 03:20
  2. Nokia 6300
    Может я чё то не понимаю но по моему игра г**
    22 июля 2015 21:25
  3. NFlooder
    Забавненько, заценимс))))
    Поиграл, честно ожидал большего. Жаль что не разрушаемые элементы окружения, нет подробного настройки режимов стрельбы из оружия, модели монстров одного вида все одинаковые, экипировка тоже под вопросом. Так же не получилось переименовать команду и бойцов,облик тоже не изменяется, почти все при смене облика все равно в темных очках. Отсутствие хотя бы вступительных или как то обрисованных роликов перед мини миссиями или началом глобаной миссии на карте тоже огорчает. Не говоря уже о том, что быстро пропадают вторичные ресурсы, выбитые с мобов. По завершению мини-миссии проходит ролик на движке, возвращается управление, а шестеренки уже пропадают. Из хорошего разве что много умений у каждой специализации, разнообразие тактических ходов, динамика боев, переключение управления в "свои руки" и красивая обрисовка карт. Для меня пока что не превзойденным по планировке перестрелок и зачисток все еще остается Ufo Aftermath winked
    22 июля 2015 17:58
  4. Lick
    ура вторая часть это замечательной игрушки! bananadance
    22 июля 2015 13:02
Информация
Гости, не могут оставлять комментарии.
Чат