Игра состоит из двух режимов:Оперативный - пошаговый режим, в котором вы можете перебрасывать и концентрировать силы на выбранных направлениях, пополнять и сменять подразделения, проводить ремонт и дозаправку техники.
Тактический - режим реального времени, в котором вы ведете огневой бой с противником, захватывая территорию, уничтожая технику и живую силу противника.
Четыре масштабные операции за Красную Армию и Вермахт с реалистичными штатами подразделений. Кампания включает более 100 детализированных единиц техники производства СССР, Германии, США и Великобритании. Свыше 140 кв. км реалистичных ландшафтов, реконструированных по топографическим картам и фото- и видеоматериалам.
Новый улучшенный интерфейс:
Обновленный вид различных панелей, радиальное меню приказов и другие улучшения.
Оформление и настройка интерфейса:
Включено три варианта оформления, настраиваемые значки юнитов (РККА, Вермахт, НАТО).
Улучшенное управление войсками на оперативной фазе:
Стратегии пополнения и управление резервами.
Ведение статистики:
Учитывается статистика каждого подразделения (убитые, потери, награды и т.п.). После каждого боя в послебоевой статистике отображаются повреждения и состояние войск и техники.
Моделирование поля боя:
Реалистичные приборы наблюдения, постановка дымовых завес и запуск осветительных ракет, создание окопов, воронки от взрывов. Следы предыдущих боев остаются на поле боя до конца операции.
Реальное поведение солдат:
Каждый солдат имеет несколько основных параметров, таких как уровень опыта, выносливость и мораль, которые влияют на их поведение и эффективность.
Детальная проработка оружия и реалистичная баллистика:
Пули и снаряды летят по баллистическим траекториям с учетом ветра, температуры воздуха и других параметров.
Улучшенное бронепробитие:
Моделирование на основе баллистических гистограмм без упрощений вероятностных методов, образование вторичных осколочных полей учитывает множество параметров, таких как изменение формы поля в пространстве, характерстики брони и осколков, толщина брони и условия поражения.
Комплексная система повреждений техники:
Двигатель, подвеска, прицелы, оружие и механизмы наведения могут быть повреждены отдельно, что влияет на боевые возможности.
Разрушаемое окружение:
Почти все можно взорвать и разрушить, от поверхности ландшафта и построек до техники и оборонительных сооружений противника.
Режимы формаций и движения:
Линии и колонны, движение по дороге и скрытно, пехота двигается за танками, установка времени ожидания, секторов стрельбы и т.п.
Автоматическая постановка дымовых завес:
Подразделения ставят дымовые завесы при обнаружении противника.
Улучшенное управление артиллерией вне карты, включающее различные настройки взрывателей и типы снарядов.
Динамическая смена времени суток, источники света и погодные эффекты, влияют на ход боя, видимость и проходимость местности.
Высокая реиграбельность и продвинутый ИИ, который выбирает лучшую стратегию, основанную на поведении, а не на предопределенном скрипте.