Приключенческая игра, в которой вас ждут запоминающиеся герои, заковыристые головоломки и ужасные открытия. Или нужно было сказать «чудесные открытия»? О нет, вот это вряд ли.
Действие игры происходит в вымышленном городе в штате Нью-Гемпшир, США. Разработчиков игры вдохновили инди-хоррор Lone Survivor и приключенческий платформер The Cave, однако в The Long Reach действие не переносится в постапокалиптическое будущее или фэнтезийный мир с магией и волшебными феями. Все происходит здесь и сейчас, как будто бы по соседству.
The Long Reach — хоррор-триллер, который заставит вас сомневаться в адекватности собственного восприятия.
Игра полна отталкивающих и жутких образов, созданных с помощью потрясающей пиксельной графики.
Вам предстоит играть за Кельвина, чьи тайны и ложь не раз заставят вас содрогнуться.
Вам не придется ничего решать — можете спокойно убегать от проблем, ведь бег — отличная стратегия, если опасность зашкаливает!
Готовьтесь применять нестандартный подход при распутывании непростых задачек — привычные способы тут не сработают.
Вы можете общаться с самыми разными персонажами. Много. Общаться.
Классический для приключенческой игры инвентарь с кучей всевозможных ключей и прочей всячины (никаких эльфийских мечей, которые светятся синим при приближении врагов).
Атмосферный и жутковатый оригинальный саундтрек, который заставит вас переживать за душевное здоровье композитора. Мы, по крайней мере, очень переживаем.
«Спокойно. Все в порядке. Ну, почти в порядке. С некоторыми проблемами нам не справиться, но ты поможешь мне облегчить симптомы. Мы тут все в одной лодке, надо помогать друг другу».
«Я — Шелли, ведущий ученый в Исследовательском центре общего образования. Должность на самом деле называется иначе, но это неважно. Я расскажу все, что знаю».
«Наша программа обмена опытом вышла из-под контроля. Может, из-за черного ящика, может, нет. Главное, что тебе следует знать: сны, даже самые кошмарные, теперь можно видеть наяву. Это просто галлюцинации, ничего больше, но если жить с ними слишком долго — можно свихнуться. Мы сделаем все, чтобы до этого не дошло».