Half-Life 2: Beta (2003) PC
Год выпуска: 2003
Жанр: Action
Разработчик: VALVe
Издательство: Axel-G aka anon
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только английский
Лекарство: Не требуется
Сентябрь 2003 года
миллионы людей с замиранием сердца ждали выхода продолжения культовой игры Half-Life – Half-Life 2, релиз которой был намечен на 30 сентября.
11 сентября 2003 года
неизвестные злоумышленники получили доступ к служебному почтовому ящику Гейба Ньювела, руководителя Valve. Сделали они это заслав на его компьютер троян через известную своей дырчатой структурой почтовую программу Outlook. Еще через несколько дней кто-то сделал копии директорий, в которых хранились исходники игры, и установил на несколько компьютеров компании шпионские программы, отслеживающие ввод с клавиатуры. Все это говорит о том что стандартная защищенность VALVe была просто никакой.
Взломщики внутренней сети Valve пользовались следующими инструментами:
-Модифицированной версией RemotelyAnywhere (средство удаленного администрирования компьютера);
-Программой Haxker Defender (доступ к процессам, регистру и средство, с помощью которого можно спрятать файлы. Инструмент содержит драйвер, позволяющий хакеру хранить файлы на атакованной машине, которые невозможно увидеть обычным пользователям);
-регистратор логов;
-сетевые утилиты, предназначенные для передачи файлов (компрессоры, NetCat и FTP);
- средства поиска паролей в локальных сетях.
24 сентября 2003 года
представители компании VALVe официально заявляют такое, чего больше всего опасались все геймеры мира - Half-Life 2 не выйдет 30 сентября, и отложена на неопределенный срок. Весь геймерский мир воспринял это заявление в штыки и называл VALVe лжецами.
конец сентября 2003 года
Доп. информация:
В: Запускаю бету, в меню игры нажимаю new game, но новая игра не начинается, поиграть не могу. В чём дело?
О: Эта кнопка не работает, да и к тому же бету нельзя вообще пройти как игру. Чтобы поиграть откройте консоль клавишей тильда (~) и напишите в ней map название карты (обычно начинаются с d1_, d2_ и d3_)
4) В: Во время игры у моделей вместо ртов и глаз полигоны, а гидра вообще вся полигональная. В чём проблема и можно ли это исправить?
О: Возможно ваш компьютер слишком слабый. Путей решения два: 1)Купить новый компьютер или модернизировать старый 2) Скачать патч который это "исправляет" (на самом деле всё будет выглядеть ужасно)
5) В: Во время игры я не могу поворачивать свой взгляд вверх и вниз... только налева и направо могу крутиться что мне с этим делать?
О: Зайдите в Options=>mouse и поставьте галочку в Mouse look
6) В: Некоторые карты вылетают при загрузке. Почему? Есть ли где нибудь их рабочие версии?
О: Некоторые карты вылетают из за ошибки в энтиях. Рабочие версии некоторых карт можно скачать отсюда
7) В: При попытке создать NPC коммандами npc_create или give npc создаётся, но его не видно. Как сделать чтобы его было видно?
О: Чтобы создать видимого npc включите режим разработчика (developer 1) и загрузить карту заново, с сохранения или через консоль, а затем снова вводите комманду чтобы создать нпц.
8 ) В: У меня в бете прицел отображается обычным крестиком. Можно ли его сделать таким как в релизной версии?
О: Чтобы починить прицел в бете в консоли пропишите hud_quickinfo 1. Чтобы оставить такой прицел перманентно откройте блокнотом файл anon-hl2/hl2/cfg/config.cfg и строку hud_quickinfo "0" замените на hud_quickinfo "1"
9) В: Я слышал что в бете можно включить гильзы от пуль. Какой коммандой?
О: Чтобы включить гильзы от пуль пишите в консоли cl_ejectbrass 1. Чтобы оставить эту функцию перманентно откройте блокнотом файл anon-hl2/hl2/cfg/config.cfg и строку cl_ejectbrass "0" замените на cl_ejectbrass "1"
Коды:
god - бессмертие;
buddha - здоровье отнимается до неубываемого одного процента;
hurtme_X - нанести игроку ущерб в числе X;
noclip - проход сквозь стены;
notarget - противники вас не видят;
impulse 101 - получить все оружие и патроны;
ch_createjeep - получить багги;
ch_createairboat - получить катер;
maps * - выводит список карт игры;
map имя_карты - загрузить указанную карту;
cl_drawhud 0 - отключить HUD (указатели здоровья и оружия на экране). Чтобы вернуть HUD поставьте вместо нуля единицу.
sv_gravity X - поменять гравитацию на число X. По дефолту - 600.
mat_fullbright 1 - на карте не останется ни одного тёмного места. Значение 0 возвращает стандартное освещение.
sk_plr_num_shotgun_pellets Х - установить число дробинок от выстрела из дробовика в Х. Значение 300 превратит шотган в настоящую машину смерти.
sk_weapon_ar2_altfire_duration Х - установить время (в сек.), в которое шар из импульсной винтовки летает до исчезновения.
bind MOUSE3 "ent_setname kindling; wait; ent_fire kindling ignite" - пирокинез (поджигание NPC и обьектов на расстоянии по нажатию колеса мыши, MOUSE3 можно изменить на любую другую кнопку).
mat_yuw 1 - чёрно-белый фильтр.
ai_disable - отключить ИИ у NPC. Повторный ввод включает ИИ.
give npc_X - вызвать NPC X (появляется под игроком).
npc_create npc_X - вызвать NPC X (появляется на месте прицела).
npc_create_equipment weapon_имя оружия, затем npc_create npc_X - создать NPC с оружием (некоторые NPC не могут носить некоторые оружия).
npc_select - выбрать NPC, на которого наведён прицел;
npc_go - выбранный NPC идёт в точку, на которую наведён прицел.
после патча
exec weapons - чтобы получить всё оружие и exec ammo - чтобы получить все патроны
всё взял с
http://www.hl-beta.spb.ru/ -бета,патч к ней.так же,там есть доп. карты.огромная благодарность ШЛЫКУ (гл.админ) за файлы на сайте и подробное ЧаВо.
http://www.hl-site.ru/ - инфо и доп.карты
Системные требования:
Операционная система Windows® 98/ME/2000/XP
Процессор Pentium или Athlon 1.2 ГГц
Оперативная память 256 МБ
Видео DirectX-совместимая видеокарта класса не ниже GeForce 3
Свободное место на диске 5 ГБ
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
CD-ROM 8x скоростной CD-ROM или 4х скоростной DVD-ROM
Файл залит по просьбе пользователя DruMMy BEaRR XD, оставившего свою заявку на форуме.
Описание для данного торрента отсутствует
Поделиться: