Mount and Blade: Warband 1.143 (2011) PC
Дата выхода игры: 30 марта 2010
Дата выхода игры в России: 2 апреля 2010
Жанр: Action / RPG / 3D / 1st Person / 3rd Person / Privateer/Trader
Разработчик: TaleWorlds
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Описание:
Продолжение культовой ролевой игры «Mount & Blade. История героя».
Вас ждут улучшенная графика, новые возможности одиночной игры и великолепный мультиплеер.
Проложите мечом дорогу к вершинам власти!
Желаете разбогатеть? Сколотите капитал на торговле или выйдите на большую дорогу. Мечтаете о славе? Побеждайте на турнирах либо испытайте удачу на войне. Берите приступом замки, громите вражеские войска на поле боя, разоряйте земли, завоевывая себе новые титулы и наделы.
Получите звание маршала, возглавьте всю армию страны и верно служите своему сюзерену. А захотите всей полноты власти — поднимите мятеж и займите место на троне!
-- Версия 1.143 --
Игровой процесс:
- Перебалансировки торгово-производственной сферы;
Исправления в модульной системе:
- Исправлена визуальная ошибка при смене щита;
- Исправлено редактирование урона по объектам карт;
Общие исправления багов:
- Исправлен баг вылета игры при заходе на новую локацию;
- Исправлен баг отсутствия вещей у некоторых торговцев;
-- Версия 1.142 --
- Six new Steam achievements...
- Several new operations added for use by modders.
- Sarranid Archer and Sarranid Master Archer no longer have jarids.
- Mounted units cannot spawn on walls
- 3d mouse on map window for 3dvision;
- 3d vision convergence has been decreased;
- ti_on_agent_hit position is moved down a bit in order to give the correct damage value, and it now uses the trigger result as the dealt damage if it is greater than or equal to zero.
- mayor_politics_assess_realm dialog having no options after all factions are defeated bug is fixed.
- party_count_members_with_full_health no longer counts player as a regular troop. needs some testing on battles and sieges.
- qst_troublesome_bandits no longer gives reputation penalty when it is aborted due to someone else destroying the party.
- Shield no longer gets damaged when the attack is chamber blocked.
- process_text now encodes for url if requested. therefore url strings will only encode the tokens like {s0} {s1} etc for url.
- show_item_details_with_modifier operation is added for showing item details which have modifiers (unlike the original operation).
- several wrong operation condition checks are corrected.
- Font is now reloaded when player switches to a new module without closing the application.
- module_version, compatible_module_version, compatible_savegame_module_version keys are added to module.ini
- become_knocked_down works for mounted agents too (but they don't get knocked down with an animation, they just continue fighting).
- healing of wounded troops of parties are now related to wounded troop ratio in that party and 50% slower also it is a bit related to campaign ai.
- overlay_set_container_overlay, agent_get_ammo_for_slot, scene_prop_set_prune_time operations are added
- agent_unequip_item and agent_equip_item operations now have new parameters
- ti_on_player_exit trigger is added
- mission_object_prune_time is added as a key to module.ini
- savegame checksum calculation no longer requires megabytes of memory (which causes the CTDs during saves).
- restore module objects is removed from ctrl + m
- equipping unequipping agents after they are spawned had several visual bugs. they are all fixed.
- Crash when exiting dedicated server (bugid:3431) fixed;
- new sound system is redone, and working fine under both old and new versions
- ti_on_scene_prop_hit: set_trigger_result sets the damage dealt, just like the new feature for ti_on_agent_hit.
- scene_prop_set_cur_hit_points is added
- agent_equip_item and agent_unequip_item bugs are fixed (minor)
- Various minor item stat fixes
- Rhodok infantry troops dont have battle forks and military sycthes anymore
- Long axes and great axes now have proper "unbalance" penalty
- Minor balance bug .. Rhodok Multiplayer_ai items changed (was clone of nords scout)
- inventory infinite ammo bug is fixed
- client side fixes for agent ragdoll effects;
- dedicated server fixes;
- tableau fixes for new 3d vision drivers
-- Версия 1.134 --
Понижен навык железная кожа (ironflesh) у Родокских снайперов (Rhodok Sharpshooters)
У Сараннидской пехоты и лучников в инвентарь добавлены jarids
Некоторые другие мниорные изменения баланса
Исправлены многие баги с формами и размерами объектов
Небольшие изменения в файлы скриптов
Исправлены некоторые коллизии
Добавлены новые операторы, триггеры и флаги для создателей модификаций
-- Версия 1.132 --
В одиночной игре сбалансированы некоторые предметы экипировки и юниты
Исправлен ряд багов с AI, квестами и другими ошибками
-- Версия 1.130 --
-- Контент
3 новых сетевых карты: Forest Hideout, The Arena, Jammeyyed
Новые звуки и музыка в сетевом и одиночном режимах
--Геймплей
Немного изменена карта Mahdaar Castle
Слегка изменены параметры Warhorse и Charger
Юниты Camp Followers и Sword Sisters (сестры меча) были заметно усилены
Свадийские и родокские юниты были перебалансированы
-- Исправления
Квест на заражение деревни был исправлен
Обновлены навигационные модели для логова бандитов (Bandit lair)
Поведение персональных групп было изменено при обороне замков
Некоторые изменения графики
Исправлено изображение баннера на геральдической броне
Исправлены и добавлены различные локализации
Множество других исправлений
-- Версия 1.127 --
-- Новый контент
По многочисленным просьбам комьюнити в сетевую игру был добавлен режим Дуэли. Теперь стало возможно принять участие в дуэлях 1 на 1 без вмешательства посторонних и прочих неприятностей.
Введена возможность запрета на использование дальнобойного оружия со стороны сервера.
Два новых вида брони для лошадей, затрагивает Степных и Сарранидских лошадей.
-- Игровой процесс
Точность луков была отбалансирована, более совершенные экземпляры стали сильнее, менее дорогие потеряли в точности
Поведение ботов в сетевой игре отредактировано в сторону их усиления
Баланс экономики отчасти завязан на уровне сложности одиночной кампании
Мелкие изменения в характеристиках войск фракции Кергитское ханство
Шанс оглушения снижен
-- Исправления
Персонажи, управляемые компьютером, больше не могут ранить лошадей союзников в одиночном режиме игры
Исправлен мелкий баг в квесте про шпиона
Ссылки на завершенные квесты больше не будут появляться в других заметках
Несколько новых и полезных функций добавлено в модульную систему для удобства мододелов
Некоторые баннеры на щитах в сетевой игре были подправлены
Несколько мелких изменений для не-англоязычных версий игры
Несколько различных исправлений ошибок (и добавление новых?)
-- Версия 1.126 --
-- Игровой процесс
Новая возможность: теперь игроки могут строить различные объекты, производящие различные продукты вроде железа, вина и т.п.
Постройка таких зданий становится доступной через управляющих в городах (guild masters). Кроме того, игроки могут посещать данные постройки через городское меню
В основные города Свадии было добавлены новые дома
Новая логика поведения AI обеспечивает более реалистичное поведение лордов. В частности, они теперь собирают налоги
Изменена система сложности кампании. Сложный режим теперь стал еще сложнее: к примеру, лорды собирают войска быстрее
Сбалансированы некоторые экономические параметры, в том числе налоговые поступления от владений и убытки от рейдов
Сбалансированы некоторые юниты и предметы фракции кергитов
Теперь в мультиплеере кергиты используют модифицированные шапки и степную броню (steppe armor) вместо кожаных жилетов (leather vests)
Охотники за людьми (Man-hunters) и высокоуровневые юниты рабовладельцев были капитально улучшены и теперь соответствуют другим юнитам высокого уровня
Оружием, которое не может быть использовано для блока, теперь можно "финтить"
Все предметы вроде молотков или булав теперь дают возможность сбивать с ног оппонентов
-- Технические исправления
Для новых возможностей мододелов добавлены новые параметры для предметов и определены новые операции
Ошибки "не хватает памяти" (Out of memory) при рендеринге обрабатываются более тщательно
Исправлен баг, когда у лордов было слишком много высокоуровневых солдат
Некоторые исправления багов в редакторе сцен
Множество других исправлений и изменений в сетевом и однопользовательском режимах
-- Версия 1.125 --
Исправлен баг с моралью
Немного ослаблена фракция родоков. Теперь они сопоставимы с остальными фракциями.
Игра стала более стабильной (уменьшилось количество критических багов)
Убраны лаги и рывки.
Команда "следовать за мной" стала работать лучше
-- Версия 1.123 --
-- Сетевая игра:
В игре обновился список выделенных серверов, заработали некоторые фильтры
Исправлен баг, при котором некоторые пользователи не могли присоединиться к сетевым играм
Лимит поворота персонажа сделан более жестким
Алгоритм поиска локаций возрождения перенесен из скриптов в базовый код игры, сделав работу выделенных серверов менее загруженной
-- Одиночная кампания:
Боты, следующие за своим лидером теперь переходят в состояние атаки (charge) в случае его гибели
В окне экипировки улучшено отображение параметров предметов
В бою добавлена команда "отступать"
Исправлен критический баг, вызывавший падения игры
Для самых простых настроек сложности уменьшена эффективность сбора налогов
Исправлен баг, когда украденная девушка оставалась в отряде в случае провала квеста
Информация о богатстве деревень теперь показывается только для тех владений, которые принадлежат игроку
Исправлен баг, когда потерянные очки жизни не восстанавливались на следующем раунде турнира
Игрок больше не должен платить если останавливается в замках своих вассалов
Сторожи тюрем и городская стража теперь появляются правильно в городах игрока
Сдача в плен больше не приводит к постоянному снижению параметров игрока
Усилены караваны игрока
Исправлен баг со сменой названия группы игрока
Щиты дружественных солдат больше не могут быть повреждены союзниками
Добавлен ролик при свадьбе игрока
-- Общие изменения:
Изменен метод высчитывания повреждений при нанесении удара "слишком рано" или "слишком поздно"
Боты в бою теперь отходят назад более эффективно
Изменены некоторые анимации атаки древковым оружием
Сбалансированы некоторые параметры юнитов
Добавлена новая горячая клавиша для отключения отображения интерфейса (Ctrl + О)
Противоположные клавиши "налево-направо" и "вверх-вниз" теперь отменяют действие первой нажатой из их пары (раньше одна клавиша всегда "доминировала" над другой)
Тени у персонажей стали более мягкие
Переделаны модели для некоторых предметов и оружия
Исправлено положение камеры для закрытых помещений (подземелий)
Множество других исправлений
-- Версия 1.113 --
Исправлен баг, когда игра вылетала если выбегающие за край карты персонажи получали повреждения
Уменьшена вероятность персонажей AI начать погоню за сбежавшим противником если это уже делает кто-то другой
Обновлена инициализация звука
Множество других исправлений
-- Версия 1.112 --
Начальный лимит на размер группы увеличен до 20
Обновлена система блокирования щитом. Исправлен баг, когда щит не защищал сверху от оружия дальнего боя
Улучшено нахождение пути, исправлены некоторые странные поведения AI
Исправлен баг, когда боты спаунились со щитами лишь в исключительных случаях
Ложное отступление в битвах теперь позволяет наносить противникам повреждения даже если игрок сбит с ног
Обновлены модели и длина некоторых видов оружия
Убитые игроки теперь находятся в состоянии поглощения атак немного меньше
Исправлена неправильная покраска геральдической кольчуги
Исправлен баг, когда метательное оружие не могло быть использовано в альтернативном режиме ближнего боя на лошади
Исправлены гличи на некоторых мультиплеерных картах
В папку "Мои документы" была добавлена директория Warband, куда были помещены некоторые файлы для облегчения доступа к ним
Немного увеличено быстродействие рендеринга
Исправлена утечка памяти в выделенных серверах
Множество других исправлений
-- Версия 1.111 --
Исправлен баг, введенный версией 1.110, который вызывал проблемы с нахождением пути на некоторых картах
Исправлены вылеты на экране карты
Некоторые анимации замаха верхом изменены
Добавлены всплывающие окна при выходе из игры в триальном режиме
В триальной версии добавлены ссылки на различные магазины.
-- Версия 1.110 --
Новая опция сложности AI кампании: простой, нормальный или сложный
NPC теперь нормально карабкаются на осадные лестницы
У компаньонов игрока есть шанс не попасть в тюрьму в случае его поражения
Игра больше не выпадает если вы помещаете всех своих пленников в крепость
Улучшен выбор оружия ботами
AI больше не экипируется двумя щитами одновременно
Ваши компаньоны, попавшие в тюрьму одной из фракций, теперь выпускаются в случае заключения с ними мира
Групповые бонусы тепреь рассчитываются корректно
Исправлены баги, когда другие могли рубить сквозь вашего коня
Добавлена опция max_number_of_connections в файл rgl_config.txt.
Игроки, которые испытывают проблему с получением списке серверов могут уменьшить стандартное значение (64)
Количество максимально заполненных бандитских групп уменьшено на 15%
Добавлена поддержка китайского языка
Множество других исправлений
-- Версия 1.105 --
Исправлен способ просмотра списка серверов - теперь не будет бага, когда сервера вообще не появляются
Исправлен баг, когда создавались двойники NPC, если их спасали из тюрьмы
Исправлен баг, когда игрок входил в дружественную крепость как "шпион" если до этого он проникал во вражеский город
Исправлен баг, когда армии лордов оказывались намного меньше, чем должны быть
Пленные больше не будут присоединяться к побегу если игрок просит их не вмешиваться
Исправлены сообщения о потерях
Исправлены схватки, в которых игрок участвует при неудачной попытке проникнуть в город
Тайные двери и башенные двери на карте Castle 4 теперь могут быть использованы
Исправлены цветные отражения на броне
Множество других исправлений
-- Версия 1.104 --
Исправлен серверный список игроков не был заполнен в некоторых ситуациях
Исправлены подвисания игры на некоторых системах когда монитор был настроен на нестандартное разрешение
Исправлен баг, когда текстуры отображались черными на некоторых системах
-- Версия 1.103 --
Добавлена опция, настраивающая использование рыцарского удара на ручное или автоматическое
Исправлена локализация для польского, венгерского и чешского языков
Исправлен баг, когда игрок терял свои владения переходя к другой фракции
Множество других исправлений
Изменения в бета-версиях
-- Версия 0.850 --
Исправлена броня не работавшая на выделенных серверах
Курсор больше не выходит за рамки окна в оконном режиме
Больше нельзя использовать пинок при стрельбе из оружия дальнего боя
Улучшенная система выбора целей у AI и боевая логика
Стрелки направления удара в сетевом режиме теперь отображаются правильно. Направления защиты также отображаются стрелками
Игра теперь использует более оптимизированные шейдеры
Множество других исправлений
-- Версия 0.801 --
Новое обучение
Быстрые битвы (Quick battles) были заменены Генератором пользовательских битв (Custom Battle Generator)
Перерисовано окно игровых настроек
Новые фоновые изображения
Исправлена система рендеринга лиц
Новый чит-код Ctrl+Shift+H - полностью вылечивает скакуна (естественно, работает только в одиночном режиме)
Исправлено автоматическое переключение модов
Выделенный сервер тепреь потребляет намного меньше оперативной памяти
Улучшена совместимость с модами оригинальной M&B
Уменьшена скорость всадника с флагом в режиме CTF
Убран лимит для поворотапри рыцарском ударе. Опускание копья для удара теперь включается вручную клавишей Х и автоматически отменяется через некоторое время
-- Версия 0.720 --
Исправлено несколько графических проблем, улучшилось быстродействие игры на некоторых системах
Теперь рыцарский удар прерывается в случае поворота лошади
Перенастроена высота и стандартная позиция камеры от третьего лица
В настройках добавлена опция "поворачивать камеру вместе с лошадью при камере от первого лица" (Turn Camera with Horse in First Person)
Солдаты дальнего боя получают ошеломление от столкновения только тогда, когда они подготавливают свое оружие
Игра загружается быстрее благодаря оптимизированному поиску ресурсов
Множество других исправлений м минорных изменений
-- Версия 0.711 --
Исправлен баг с вылетом игры при убийстве лошади, скачущей на полном галопе
Длинные топоры теперь по умолчанию имеют статус древковых
Множество других исправлений м минорных изменений
-- Версия 0.710 --
Блокирование щитом теперь не моментально: оно занимает небольшой период времени, который может быть снижен из-за пинга пользователя (время блокирования у пользователей с пингом ниже 50 больше, чем у пользователей с пингом выше 50)
Исправлен баг, когда стрелы проходили через персонажа не задевая его и застревали в земле за ним
Исправлен баг, когда атаки ближнего боя проходили через персонажа на задевая его
Рыцарский удар теперь не может одновременно убить и всадника и его лошадь
Уменьшена область защиты от щита
Камера, при виде от первого лица, теперь не поворачивается вместе с лошадью
Улучшения для слота под поднятые вещи
Лошади теперь будут реже останавливаться при врезании в противников
Теперь в сетевых сражениях вдвоем можно выбирать одну и ту же фракцию
AI теперь лучше переключает оружие и удерживает дистанцию с противником
При автоматической смене команды, игроки получают все деньги за ранее купленное снаряжение
Множество других исправлений м минорных изменений
-- Версия 0.701 --
Исправлен баг, который вызывал сообщение "неверный ключ" (incorrect serial key) при попытке подсоединиться к серверу
Исправлен баг, когда ближние звуки выключались вместо дальних
Новая настройка для выключения системы динамической загрузки текстур
Исправлены проблемы с экипировкой Сарранидов
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.700 --
Сарранидский Султанат (Sarranid Sultanate) теперь доступен в качестве полноценной игровой фракции в сетевом и одиночном режимах
Новая оптимизированная система уровневой детализации
Новая система динамической загрузки текстур
Экипировка сразу несколькими щитам теперь штрафуется понижением скорости и помехами при беге
Оружие теперь сильнее влияет на игрока. Слишком тяжелые или слишком длинные объекты понижают скорость
Теперь сложнее вызвать ошеломление в блоке пока вы не сделаете атаку из-за головы или укол
Для тяжелого двуручного оружия добавлено свойство, понижающее скорость перехода в оборону если атака ими уже была начата
Увеличена громкость звуков лошадей
Понижена вероятность вставания на дыбы лошади при врезании в одиночных противников
Понижен радиус дружественного огня при замахе (теперь меньше шанс ударить союзника если он стоит сбоку от вас)
Добавлена настройка использования усиленной брони в качестве стандартной
Добавлена настройка поддержки пользовательских изображений (баннеров)
Новая анимация прыжка и падения
Исправлено нахождение пути для конных лучников под управлением AI
Множество других оптимизаций м минорных изменений
-- Версия 0.672 --
Несколько важных сетевых исправлений
Теперь для рыцарского удара могут быть использованы только кавалерийские пики (lances)
Оглушение при замахе теперь работает корректно
Теперь вы можете менять направление удара кратковременно нажимая правую клавишу мыши
Умирающий противник теперь поглощает все повреждения на небольшой период времени
Теперь вы можете настраивать дистанцию камеры кнопками + и - на цифровой клавиатуре (перед фиксированием нужного положения)
Стоимость предметов теперь может быть задана индивидуально для разных фракций
-- Версия 0.671 --
Убрано введенное предыдущем патчем сохранение левого-клика мыши по причине увеличения количества лагов
Изменен способ проигрывания звуков для уменьшения нагрузки на канал
Исправлено взаимодействие с лошадьми для нового движка havok
Несколько других минорных изменений
-- Версия 0.670 --
Для физики персонажей игра теперь использует движок Havok
Случайные равнинные карты теперь менее холмистые
Пинок теперь зависит от настроек дружественного огня
Добавлены случайные карты с пустынями и саваннами
Пинок теперь работает нормально на склонах
Ошеломление от блока теперь более выборочное. Атаки из-за головы и для укола теперь вызывают их чаще, чем остальные
Новая озвучка для персонажа, который был оглушен блоком
Изменена система обороны: блоки снова ставятся моментально
Щелчок левой кнопкой мыши теперь сохраняется даже если атака не может быть начата сразу же
Теперь вы не можете приказать ботам держать позицию у самого края карты (они будут держаться на расстоянии в 15 метрах от него)
Оружие не взаимодействует с окружением в начале и в конце удара
В файл rgl_config.txt добавлена настройка use_secure_connection
В сетевой игре, если на выбранном сервере установлен иной модуль, игра автоматически переключится на него
Опция дружественного огня добавлена в настройки выделенного сервера и администраторскую панель
Дружественный огонь оружием ближнего боя по лошадям теперь более "эффективный"
Добавлена возможность игнорирования других игроков
Исправлен чрезмерный флуд пакетами при поиске серверов
Добавлены лимиты времени для событий
Теперь может быть настроен коэффициент дружественного огня
Приоритеты и временные ограничения событий теперь организованы (меньшая нагрузка на канал)
Реорганизованы клавиши управления
Новая система управления буфером вершин
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.660 --
Система приказов была разбита на два этапа.
Идентичное метательное оружие теперь отображается за одно при смене оружия
Пинок теперь привязывается к отдельной настраиваемой клавише
Множесто новых видов оружия, включая боевой секач и длиннорукоятные булавы
Скорость бега вперед уменьшается на некоторое время после блокирования удара
Солдаты с дистанционным оружием теперь лишаются устойчивости когда пехотинцы врезаются в них
Аттаки в начале/конце их траектории вызывают большее оглушение
Теперь оружие взаимодействует с окружением
Новая система морали для одиночного режима
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.650 --
Атаки теперь можно останавливать блокированием или парированием. Быстрый щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту. На данный момент анимация для блока и парирования одинаковая.
Анимация замаха (подготовка для удара) также защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени:
Замах направо защищает от удара противника слева направо
Замах налево защищает от удара противника справа налево
Замах от головы защищает от удара противника уколом
Замах для укола защищает от удара противника замахом от головы
Персонажи теперь используют специальную анимацию бега в том момент, когда их туловище вращается при определенной анимации атаки
Персонажи начинают бегать быстрее в том случае если они не атакуют или не защищаются более двух секунд
Некоторые анимации атаки были ускорены
Отменено ограничение на направление атаки верхом колющим оружием
Оружие наносит меньше повреждений, если удар наносится рукояткой/древком
Рыцарский удар наносит меньше повреждений и активируется (опускается копье) при более высокой скорости
Лошади теперь будут чаще приходить в бешенство при уколе в них копьем
Боевые топоры (с длинной рукоятью) теперь могут использоваться в качестве колющего оружия при нажатии на клавишу Х
Приветственное сообщение добавлено при входе в панель настроек администратора
-- Версия 0.640 --
Возвращена старая система буфера вершин (Vertex Buffer)
Исправлено оружие, неразборчиво вызывающее откидывание противника
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.640 --
Теперь минимальное значение золота у игрока равно 1000
Пики, при рыцарском ударе, отводятся дальше в зависимости от расстояния
Теперь можно пнуть ногой вне зависимости от скорости передвижения, однако если персонаж бежит, пинок будет применяться междленнее
Исправлена ошибка со скоростью поворота при беге или атаке
Настроена система протискивания (?)
Новая система буфера вершин (Vertex Buffer)
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.635 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка уменьшилась
Всадники больше не могут рубить или колоть через своих лошадей
Слегка уменьшен штраф при подъеме на возвышенности
Добавлены иконки для молотов и булав
Отрегулирован лимит поворота
Двери крепости могут быть открыты только защитниками
Теперь игрок может ставить блок во время пинка
Режущие атаки по ногам теперь могут привести к падению атакуемого
Изменена анимация пики так, чтобы щит не мешал обзору
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.634 --
Скорость анимации взмаха одноручного оружия слегка увеличилась
Новые модели шлемов и боевых топоров у Нордов
Уменьшена скорость при подъеме на холмы
В файл настройки добавлена опция control_mouse_movement_y_scale
Теперь только очень сильные атаки сверху могут отбросить противника. Сильные атаки слева или справа вызывают ошеломление
Слегка увеличена скорость поворота при беге
Теперь даже слабые атаки могут прервать противника
Увеличена стойкость щита против стрелкового оружия
Некоторые виды оружия и юниты были сбалансированы
Эффект размытия от меча был подправлен
Новая карта режима "осада"
На экран очков были добавлены флаги фракций
В режим "осада" была добавлена возможность настраивать ограничения возрождения
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.633 --
Пинки теперь производятся двойным нажатием кнопки "вперед"
Теперь очень сильные атаки могут пробить слабый блок
Скорость игры была разделена на 5 уровней
Тупое оружие вызывает отталкивание чаще
Игрок может выбрать вариант отображения баннера фракции в своем профиле
Наконец-то исправлена броня лошадей
При стрельбе верхом теперь учитывается только 10% модификатора скорости полета снаряда относительно вектора движения лошади
Увеличена точность определения столкновения снарядов с щитами
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.632 --
Теперь игроки могут выбирать баннеры в своих профилях
Добавлена возможность пинать противников. Для этого нужно стоять на месте или идти назад и не прикрываться щитом
Теперь атака не может быть отменена, если анимация замаха дошла до определенной точки
Скорость передвижения задом несколько увеличена для тех случаев, когда вы не стреляете из оружия дальнего боя
Увеличен штраф к меткости лучников в том случае, когда они передвигаются
Эффект бонуса к скорости был уменьшен
Эффект помех скорости был уменьшен
Теперь вы не можете нанести повреждения всаднику после удара по лошади если у нее слишком сильная броня
Исправлен баг, когда верхние атаки наносили мало повреждений
-- Версия 0.630 --
Новая система управления ботами. Теперь игроки сами могут выбирать какими типами ботов они хотят управлять
Добавлена возможность устанавливать направления удара и блока с клавиатуры
Добавлена базовая система инертности оружия
Множество анимаций атаки опять были замделены
Отключено ошеломление
Исправлен баг, когда удары тупым оружием классифицировались неверно
Все повреждения, получаемые игроками, были уменьшены (примерно на 7%)
Исправлен баг, когда неверно устанавливался рейтинг брони лошадей
Увеличен штраф на ношение копий и двуручного оружия в одной руке
Исправлены скелеты моделей для более тщательного определения выстрела в голову
У крегитских конных лучников были отобраны дротики (javelins), длинные луки (war bow), а также модели лошадей гунтер (hunter) и рысак (courser)
-- Версия 0.625 --
Атака тяжелым оружием против легкого ошеломляет активнее
Блокирование теперь обрабатывается на стороне клиента, что делает его более отзывчивым
Метательное оружие стало ненмого быстрее
Ограничение на скорость передвижения лучников при стрельбе уменьшено
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.622 --
Задействован новый сетевой протокол - он должен уменьшить размер пакетов и улучшить качество соединения
Теперь скорость боя может быть изменена администратором сервера
Теперь максимальное количество ботов может быть настроено администратором сервера
Уменьшен эффект влияния припятствий на скорость передвижения
Уменьшена скорость бега при вытащенном луке
Точность прицеливания при поворотах теперь страдате только при резких поворотах
Ограничение на поворот при атаке теперь работает правильно
Добавлен эффект ошеломления при блокировании ударов (тепреь его может вызвать блок тяжелого оружия легким)
Исправлены вылеты игры при вщгляде на активные объекты
Тайные двери в осадах теперь могут быть открыты изнутри
Исправлено ручное блокирование
Изменены некоторые анимации
-- Версия 0.620 --
Новый режим сетевой игры "Сражайся и уничтожай" ("Fight and Destroy"), где одна команда пытается унитчожить стратегические точки на карте, а другая их защищает
Активная защита от колящих атак повышена
Исправлен угол обзора камеры для широкоформатных мониторов
Теперь аккуратность прицеливания страдает при повороте персонажа
Теперь игра регистрирует ручной блок правой кнопкой мыши даже если игрок временно ошеломлен
Другие небольшие изменения для ручного блока
Слегка изменена формула получения денег
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.615 --
Изменения в сетевом протоколе, связанные с тем, что пользователи не видели сервером, работающих на более ранних версиях
Теперь администраторы не могут быть забанены на своих же серверах
Изменен генератор ландшафта
Прицел теперь становится красным, если игрок не может стрелять с лошади в данном направлении
Параметры юнитов и экипировки были изменены с целью лучшего баланса кавалерии, лучников и пехоты
Теперь система пережвижения такая же, как и в одиночной игре
Отменен лимит на скорость вращения камеры, внесенный патчем 0.614
Уменьшен шанс сломать щит выстрелом из арбалета
Перерисована анимация взмаха двуручным оружием
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.614 --
Добавлены две новых карты
Новые опции для голосования: сменить фракции и изменить количество ботов
Добавлена система синхронизации шага для лучшего отображения хотьбы
Уменьшен штраф за дружеский огонь по лошади когда она расседлана
Теперь камера возвращается в предыдущее положение после просмотра окна персонажа в сетевой игре
Установлен лимит на скорость вращения камеры
В боевых сообщениях уменьшен размер шрифта
Изменена анимация вытаскивания и убирания щита
Изменена скорость исчезновения текста
Добавлена поддержка Mumble audio
Теперь на иконке арбалета показано заряжен ли он или нет
Улучшена анимация атаки
Множество других минорных изменений
-- Версия 0.613 --
Баны, инициированные пользователями теперь анулируются через полчаса
Исправлен баг попадания копьем с рыцарского удара
Теперь прыжок понижает точность стрельбы из арбалета и метания снарядов также, как понижает стрельбу из лука
Скоректированы умения для различных типов юнитов
Множество других минорных изменений
Системные требования:
операционная система
Microsoft® Windows ХР SP2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 1,8 GHz, RAM 512/1024 (XP/Vist,7) Mb
VRAM 128 PS 32bit, DirectX 9.0
HDD 1 Gb (Game 843 Mb / 213 Mb Server)
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.143
Таблетка: Вшита
Особенности Repack
~ За основу взято лицензионное издание от Paradox Interactive;
~ Игра пропатчена до версии 1.143;
~ Вырезаны все языки кроме английского, добавлен русификатор;
~ Русификатор: автор Borod, редактор WebeR;
~ Добавлен шрифт: взят из игры "Аллоды онлайн", автор Захар Ящин, отредактировал WebeR - добавлены символы "ё" и "Ё";
~ Таблетка (crack) вшита, автор Lakky \ Ithorian;
~ Сетевая игра работает без лиц. кода на "пиратских" серверах;
~ Ключи реестра сохранены;
--------------------------------------------------------------------------------------------------
~ В комплекте присутствует "Выделенный сервер", установка по выбору;
~ Доступна функция обновления DirectX, требуется соединение с глобальной сетью Internet;
--------------------------------------------------------------------------------------------------
~ Автор перепакованной версии игры: WebeR;
~ Дата создания: 11.12.2011
Также нужно будет убедиться, что у вас установлен .NET Framework 2.0
- отключить антивирус на время установки
- не загружать компьютер на время установки
Mount & Blade. Эпоха турниров - Мультиплеер / Mount & Blade: Warband - Multiplayer (2010) PC | Лекарство
Инструкция:
1. Первым делом игру нужно пропатчить до версии 1.113. Сделать это можно с помощью патча (mb_warband_upgrade_1100_to_1113)
2. После этого кидаем файл mb_warband.exe в корень с игрой и жмем заменить...
3. После кидаем файл MBWMSChanger.jar туда же и заходим в него, жмем PatchEXE и выходим.
4. Дальше просто заходим в игру жмем мультиплеер, создаем перса, жмем соединить. Видим список пиратских серверов, выбираем клацаем и играем...
[Crack and Update (2in1)] Mount & Blade. Эпоха турниров / Mount & Blade. Warband (1.143) [Ru/En] 2011
Год выхода игры: 30 марта 2010
Жанр: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person
Разработчик: TaleWorlds Entertainment
Издательство: Paradox Interactive
Версия: 1.143
1. Установить игру, подходит только английская лицензия от "Taleworlds", либо любой "repack" на её основе;
2. Запустить обновление Mount&Blade Warband (update 1100-1143).exe, после чего можно приступать к игре..
Mount & Blade. Эпоха турниров / Mount and Blade: Warband 1.134 (2011) PC
Версия: 1.134
Язык интерфейса: Только русский
Мультиплеер: Да
Таблетка: Программа уже активирована, лекарство не ребуется