Год выпуска: 2010 Жанр:Arcade (Fighting) Разработчик: VOODOO Издательство: M.U.G.EN Тип издания: пиратка Язык интерфейса: Английский Язык озвучки: Английский Перевод: Не требуется Лекарство: Не требуется
Описание: Представляю на ваш суд новый файтинг - M.u.g.e.n Cartoon Fighters. Если вы с детства мечтали убить Спанч Боба,Или набить морду Патрику Гомером, то эта игра для вас! 70 персонажей,26 обширных уровней и 2 бонус игры не дадут вам скучать! В игре присутствует одна 3D модель Гомера.
M.U.G.E.N — бесплатный (условно-бесплатный для расширенного функционала) графический 2D движок виртуальных сражений, разработанный компанией Elecbyte (закрыта в 2003 году). Написан на языке программирования «Си» с использованием библиотек «Allegro». Бета версия MUGEN работает под управлением DOS, GNU/Linux и Microsoft Windows. Дата выпуска 17 июля 1999 года.
Разработка вновь начата 19 сентября 2009 года.
Движок позволяет игрокам создавать своих персонажей, уровни и другие игровые объекты при помощи интерпретируемых игрой текстовых файлов, графики, и звуков. Для создания музыкального оформления заднего плана, антуража главного меню и т. д., имеется поддержка звуковых форматов: MP3, ADX, Ogg Vorbis и MIDI. Программный продукт позволяет воссоздавать атмосферу популярных и любимых игр.
Механизм в полной [платной] комплектации даёт возможность достичь качества коммерческих 2D проектов, вплоть до полного копирования персонажей и переноса игрового процесса (хотя, в силу некоторых ограничений, точного воспроизведения удаётся добиться не в полной мере).
Игровой движок Хотя продукт в первую очередь предназначен для переноса персонажей из других типов игр, он обладает своей стилистикой.
История проекта началась с выпуска 17 июля 1999 года. Бета версии этого продукта были созданы для работы в операционных системах ДОС, Linux и Windows, и распространялась через сайт разработчиков. Проект позволяет любому создавать своих персонажей, фон и другие объекты игры через интерпретируемые текстовые файлы, графику и звуковые сборки (компиляции). Изначально он поддерживает немного форматов звукозаписи, точнее - MP3 и MIDI, но, при помощи подключаемых дополнений Winamp, может перестраиваться для воспроизведения других типов файлов (таких, как например ADX и OGG). Их можно задействовать в качестве музыкального фона во время игрового процесса или в других разделах игры, таких как "введение" или окно настроек. Инструменты позволяют создать игру, мало успающюю коммерческим разработкам. Несмотря на то, что механизм был создан в основном для создания файтингов, на его основе было создано несколько шутеров и платформеров.
Официально Elecbyte утверждает, что забыла расшифровку аббревиатуры M.U.G.E.N. Однако файл "readme" из документации к её продукту гласит, что значение такого сокращения отсылает нас ко времени, когда движок предназначался для подражания играм-стрелялкам, а отнюдь не двухмерным сражениям.
[u]Как перейти в полно-экранный режим? ЧТО БЫ ИГРАТЬ НА ПОЛНОМ ЭКРАНЕ НАЖМИТЕ ALT + ENTER Что делать если игра не запускается? Что делать, если игра выдаёт ошибку при загрузке или не запускается? Нужно включить режим совместимости с Windows 98/2000 (при этом игра может сильно притормаживать). Либо отключить визуальное оформление и дополнительные текстовые службы (рекомендуется). Также можно попробовать включить/выключить фильтрацию графики. ==================================================== Если же игра запускается, но в главном меню и при выборе бойца не проигрывается музыка, отключите 2е ядро через Диспетчер задач. (если у вас двуядерный процессор или существует виртуальное разделение ядер). Как избавится от проблем с зависание музыки? В свойствах в разделе совместимость, поставьте галочку на "Отключить визуальное оформление" помогает но не всем! Ещё один вариант ============================================================================== Нажимаем "Пуск" -> "Выполнить", затем вводим "dxdiag", чтобы запустить "Средства диагностики DirectX". Находим вкладку "Звук" -> "Аппаратное ускорение звука". Затем уменьшаем значение данного параметра. ============================================================================== Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз! Если вы запускаете M.U.G.E.N первы раз то может помочь этот способ! Зайдите в папку с игрой, дальше в папку "data", найдите файл "mugen.cfg" и откройте его через текстовый редактор. дальше найдите там вот эту строчку! ;This is 1 the first time you run MUGEN. FirstRun =0 и за место нуля поставь единицу. вот так! ;This is 1 the first time you run MUGEN. FirstRun =1 Как настроить управление? Клавиатура: Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Key Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки! Джойстик: Надо зайти в настройки, дальше "Input Config", потом "Joystick Config" и нажимаем кнопку F1 это у первого игрока настроить управление, а кнопка F2 это у второго игрока и настраиваем клавиши! Потом возвращаемся в меню настроек находим строчку load/save выбираем save и сохраняем настройки! Как узнать приёмы и добивания у нужного бойца? Зайдите в папку с игрой, там увидите папку chars, зайдите в неё там буду папки бойцов. Выберите папку с нужным бойцом и откройте файл формата .cmd через любой тестовы редактор! Как только файл откроется, появится текст, пролистайте вниз и найдите там строчку Special Motions, ниже будут приёмы бойца. Вот так выглядят строчки с приёмом, там их может быть много, а может быть и нет, в зависимости от того сколько приёмов у бойца есть! Вот рассмотрим приёмы Liu kang mk3 ;-| Special Motions |------------------------------------------------------
[Command] name = "sp1" command = F,F,x здесь нас интересует вот эта строчка с большими и маленькими буквами! time = 20 Ниже точно так же
[Command] name = "sp1bis" command = ~F,F,x Вот вторая строчка, так же и дальше! time = 20
[Command] name = "sp2" command = F,F,a time = 20
[Command] name = "sp3" command = ~159b Здесь число 159 значит что нужно подержать кнопку b 3-4 секунды time = 20
[Command] name = "sp4" command = F,F,y time = 20 Всего таких получилось пять строчек значит у него пять приёмов! Один минус название приема не написано! Поэтому узнаем только тогда, когда его выполем с помощью этих букв! Что они значат? Обозначение Большие буквы! F значит вперед B значит назад U значит вверх D значит вниз Обозначение Маленькие буквы! a,b,c,x,y,z это кнопки которые надо нажать Стандартно в игре настроено так: Игрок 1 a кнопка g b кнопка j c кнопка h x кнопка t y кнопка u z кнопка y Игрок 2 a кнопка num4 b кнопка num6 c кнопка num5 x кнопка num7 y кнопка num9 z кнопка num8 Дальше чуть ниже ищем строку Finishers Здесь указаны добивание персонажа вот например добивания у Liu kang mk3 Здесь практически точно так же только теперь смотрим ещё и на верхнюю строчку Там название добивания! ;-[Finishers]----------------------------------------------------
[Command] name = "fatal1" Здесь написано название добивания, в данном случае здесь Fatality 1! command = F,F,D,D,b здесь строчка с большими и маленькими буквами, обозначение которых мы уже узнали! time = 30
Точно так же ориентируемся и ниже! [Command] name = "fatal2" command = D,F,F,z time = 40
[Command] name = "fatal3" command = F,F,a time = 20
[Command] name = "stagefatal" command = c,z,z,b time = 30
[Command] name = "mercy" command = D,D,~10c. time = 30
[Command] name = "animality1" command = D,D,U time = 20
[Command] name = "animality2" command = D,D,B,~10c time = 30
[Command] name = "friendship" command = c,c,c,D time = 30
[Command] name = "babality" command = D,D,D,y time = 35
[Command] name = "brutality" command = ~10x time = 1 Мы увидели что у Liu kang mk3 ещё есть Fatality 2, Fatality 3, Stage Fatality, Mercy , Animality1, Animality2, Friendship,Babality и Brutality Где можно изменить комбинацию приёмов? Необходимо открыть блокнотом файл "--.cmd". В самом начале файла располагаются инструкции для компьютерного противника (AI Commands). Далее следуют комбинации для выполнения приёмов (Special Motions). Вы можете изменять наборы для любого приёма. При этом нужно использовать только символы: U (Вверх); D (Вниз); B (Назад); F (Вперёд); a (A); b (C); c (Y); x (X); y (Z); z (B); ~xx (Удерживать), где xx - период, в течении которого нужно удерживать клавишу (её нужно указывать после ~xx без пробела). Клавиши нужно записывать через "," c использованием пробела. Длина не должна быть больше 5ти символов. Далее идут комбинации для выполнения различных добиваний (Fatality, Brutality и др.) Ближе к концу документа вы найдёте инструкции для выполнения приёмов и других действий (Special Moves, Fatality и др.). Здесь же вы сможете изменить клавиши, используемые для блока, бега и выполнения Stage Fatality.