Наемник Evochron - freeform наемное пространство-сим, которое сосредотачивается на геймплее выживания 'одинокого волка'. Поскольку Вы ведете свой космический корабль через обширную вселенную без шва, Вы можете выполнить много действий включая покупку, торговлю, ведение переговоров, взяточничество, шпионаж, гонки, сопровождение, транспортировку, горную промышленность, исследование, оборудование для очистки, прояснение путей через области астероида, пополнение, защиту, наем членов команды, топливный сбор урожая, строительство станций, и проектирование/продажу судов. Наемник Evochron - техническое моделирование, не, история или характер базировали тренажер, таким образом, Вы не ограничены требованиями заговора или предварительно отобранными ролями характера. Ваши решения и действия определяют Вашу роль в игре и устанавливают Ваши репутации, богатство, продвижение, и ранжирование. Акцент находится на тактической стратегии геймплея в реальном времени и боя и небоевых целей. Вы управляете своим судном фактически, все время в открытом пространстве, включая игрока управляло боем и планетарными спусками. Ваша способность успешно пережить опасные сценарии в космосе, разработайте торговые стратегии, уклонитесь от обнаружения, соберите ресурсы, эффективно исследуйте для скрытой выгоды, и транспортируйте людей/пункты, может быть столь же важным как Ваше умение в бою. Игра также вознаграждает игроков, которые разрабатывают их собственные стратегии геймплея, и 'думают вне коробки'. Набор в обширной explorable вселенной, Наемник Evochron предлагает удивительный уровень freeform геймплея со многими разнообразными целями и путями.
Ниже приведен список уникальных возможностей Evochron Mercenary. Другие симуляторы могут иметь некоторые из них, но только Evochron
Mercenary имеет их все.
1. Торговля между кораблями непосредственно, в дополнение к станциям и городам на планетах.
2. Управляемая игроком бесшовная посадка на платеты с указанием расположения городов, растений, воды и погодных эффектов.
3. Атмосферные эффекты (тряска, подъем, сжигание/свечение при спуске, ограничения маневрирования и т.д.).
4. Различные игровые цели, включая торговлю, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, участие в гонках, перевозки, добычу ресурсов, разведку, очистку оборудования, расчистку местности от астероидов, найм, защиту и проектирование корабля.
5. Станции-конструкторы, которые принимают материалы и создают ценные вещи.
6. Единая архитектура для однопользовательской и многопользовательской игр (сохраняется все, что вы зарабатываете в обоих режимах)
7. Возможность управления мышью, клавиатурой или джойстиком/геймпадом.
8. Посадка в док и торговля в режиме реального времени.
9. Неограниченная, открытая система космических путешествий.
10. Реалистичная ньютоновская физика.
11. Найм и управление специфичными членами экипажа.
12. 3D-кабина с функциональными дисплеями, где считываемый текст отображаются как часть 3D-сцены, а не просто как двумерный текст и вставленные изображения.
13. Управление топливными ресурсами.
14. Динамическое изменение экономики.
15. Настройка наименований HUD, кабины, и судов/предметов.
16. Повышение репутации корабля за дополнительный подкуп.
17. Реалистичный инвентарь.
18. Радар с 3D-сферическим указанием направления.
19. МФД дисплей положения цели и направление слежения (в том числе дополнительное отслеживание множества целей)
20. Построение игроком станций, расширяющих игровую вселенную, включает новые торговые пути, запасы, уровни технологии, и AI-население.
21. Развертывание устройств для дозаправки, перезарядки и ремонта судов игрока наряду с датчиками дальнего действия и массивами щитов.
22. Управление инвентарем и торговлей из кабины.
23. Направленная защита с контролем усиления.
24. Авто-ремонт устройств корабля.
25. Устройства маскировки.
26. Оружие, использующее электро-магнитный импульс.
27. Гравитационные эффекты.
28. Мультиплеер.
29. Политика торговых переговоров основана на AI.
30. Управление маневровым двигателем (для всех направлений и поворотов).
31. Средства для определения направления, передвижения и ориентации (спидометр, угол тангажа, компас, и указатель движения) основаны на HUD.
32. Все степени свободы движения (вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз, тангаж, крен и рыскание).