Afterfall: Insanity
Afterfall: Insanity


Afterfall: Insanity (The Games Company) 2011

Год выпуска: 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person/Survival horror
Разработчик: Intoxicate Studios и Nicolas Entertainment Group
Издатель: The Games Company

Описание:
В 2011 году разразилась Третья мировая война. Лишь немногим удалось укрыться в глубоких бункерах на военных базах и выжить после ядерного апокалипсиса.
2035 год. Почти двадцать лет люди влачат существование в подземных убежищах. Когда страх смерти притупился, воспоминания о прошлой жизни обострились, а заточение стало невыносимым. Нечастные все сильнее страдают от приступов клаустрофобии, тяжелый сон превратился в кошмар наяву…
Главный герой «Afterfall: Тень прошлого» — 36-летний Альберт Токай. Он входит в команду медиков, основная задача которых — поддерживать психическую стабильность обитателей бункера. Альберт специализируется на так называемом синдроме изоляции, однако и сам порой страдает от его симптомов. Поэтому когда вокруг разверзается кромешный ад всеобщего помешательства, он должен найти ответ на вопрос: что за всем этим стоит? В попытке выяснить, кто друг, а кто враг, герой будет не только противостоять врагам, но и бороться с собственными страхами и слабостями.
«Afterfall: Тень прошлого» — психологический survival horror, предлагающий ценителям жанра пережить будоражащие кровь приключения в атмосфере всепоглощающего ужаса. Оказавшись в мрачных подземных бункерах, из которых нет выхода, игроки приподнимут завесу тайны, под которой скрывается нечто гораздо большее, чем просто безумие обитателей убежищ. В ходе расследования они столкнутся с непростыми загадками и вступят в противоборство с жестокими монстрами, им часто придется принимать трудные решения. Справиться же с крайне сложной и опасной задачей помогут не только рефлексы, но также способность мыслить логически и умение использовать дедуктивный метод.

Особенности:
В альтернативном мире игры Вторая мировая война завершилась совсем по-иному, чем в раельности, и это оказало колоссальное влияние на дальнейший ход истории.
Психологическое состояние главного героя постоянно меняется в зависимости от совершенных по ходу игры действий и принятых решений.
Уровень адреналина героя зависит от окружающей обстановки и происходящих событий. Когда Альберт в тонусе, он становится быстрее и сильнее. Но если он будет долго находиться в критической ситуации, игрок потеряет контроль над персонажем. Герой даже может лишить себя жизни, не выдержав напряжения.
Боевая система позволяет использовать помимо огнестрельного еще и оружие ближнего боя, в том числе и двуручное. Чуткая система управления улавливает малейшие движения мини-джойстика или мыши, благодаря чему атака проводится точно в заданном игроком направлении.
Лишь преодолев все препятствия и выдержав все испытания, игроки узнают правду о том, что произошло с главным героем.
В мрачном постапокалиптическом мире все события взаимосвязаны, а безумие его обитателей — лишь часть тайны Afterfall.
Череда неожиданных, интригующих и крайне таинственных событий будет держать игрока в напряжении вплоть до непредсказуемого финала.

Afterfall: Insanity
Afterfall: Insanity
Afterfall: Insanity

 

Видео:

 

Системные требования:
Операционная система: : Windows® XP / Vista / Se7en
Процессор: : Dual Core с тактовой частотой 2 ГГц;
Оперативная память: : 2 Гб (для XP)/3 Гб (для Vista/7) оперативной памяти;
Видеокарта: с 256 Мб видеопамяти GeForce 8600GT, совместимая с DirectX 9 и поддержкой Pixel Shader 3.0;
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

 

 

Afterfall: Insanity

 

 

5. Afterfall Insanity Extended Edition [Lossless Repack] by SHARINGAN
Показать подробнее описание

Afterfall: Insanity - Extended Edition (2012) PC | Lossless Repack

Версия игры: v2.0 
Тип издания: RePack 
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблэтка: Не требуется

Особенности RePacka:
- За основу взята лицензия; 
- Аудио качество: 100% 
- Видео качество: 100% 
- Установка всего дополнительного Softa
- Запуск игры через: Ярлык на десктопе или через меню пуск 

Extended Edition:
 

4. Afterfall.Insanity.v 1.0.8364.0.(1С-СофтКлаб).(2011).Repack
Показать подробнее описание

Afterfall: Тень прошлого / Afterfall: InSanity (2011) PC | RePack

Версия игры: 1.0.8364.0
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (SKiDROW.v 1.0.8364.0)

Особенности RePack

--За основу взята Лицензия--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик
* установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, NET Framework)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 6 минут(а,ы)
Разное:
* игровые архивы не тронуты
Удалено:
* лого разработчиков
Автор Repack'a:
* Fenixx

Afterfall: Тень прошлого / Afterfall: Insanity (2011) PC | Repack

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (SKiDROW)

Особенности RePack

- Ничего не вырезано/Звук не перекодирован
- Установлен русский текст и озвучка с лицензии
- Установка дополнительного ПО
- Время установки 7 минут
- RePack by xatab R.G. Packers

Afterfall: Тень прошлого - Русификатор [Текст+Звук] (2011) PC | Русификатор

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Встроено (SKIDROW)

Инструкция по установке: Установка русификатора:
Скопировать содержимое папки Afterfall Insanity_RUS в папку с игрой (c заменой).

Afterfall: Insanity (The Games Company) (ENG) [L]

Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (Release Group: SKiDROW)

Установка:
1. Смонтировать.
2. Во время ввода ключа на этапе установки ввести любые числа.
3. Дождатся окончания установки, играть.


Поделиться:

  1. morda90
    bully :D :D
    1 октября 2012 13:57
  2. Darksiders 2013
    да графа так себе застрял на миссии где надо на какието рычаги я не помню нажимать я там какуето штуку типо или ток или в бочки переливать ваще не помню давно играл
    11 августа 2012 23:56
  3. Raptor9115
    дерьмище,после того во что я играл эта игра кажется полным говном. ИМХО.
    8 августа 2012 19:16
  4. GameLover
    Игра не для слабонервных fellow
    8 августа 2012 18:37
  5. romahka175
    самый адекватный аргумитированый и не оспоримый обзор http://iz-podvala.ru/video-obzor-igryi-afterfall-ten-proshlogo.html все те люди которым нравится эта игра наверно не играли до этого вообще ни во что или не в курсе что у поляков дурная слава говношутеров которая только подкрепилось этой отстойной тупой бездарной игрой если у вас хороший вкус то от этой игры вы не получите хороших впечатлений гарантирую !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    !!!!!!!!!!!!!!!!!!! эту игру необходимо внести в коричневый список ну вы поняли

    --------------------------------
    Ссылка поправлена. В следующий раз БАН будет 3 дня
    3 января 2012 02:34
  6. Ajax1986
    Игра вообще бомба. если графику на максимум сделать.. прошел на одном дыхание!!!
    28 декабря 2011 17:24
  7. molott
    Здрасте а теперь по теме , эта игра похожа на фуфлаут как бык на крову , и пожалуйста пишите коменты в теме фуфлаута про фуфлаут пол страницы загадили , об игре страшилка в стиле мертвый космос не лучше сделана но смотрится весьма достойна ,еще была одна похожая на пк но названия ща не скажу до мертвого космоса , музыка в тему графику могли и получше заделать убийство страшной хрени не отличается разнообразием сюжетная линия неплоха , мрачная и темная как и положена страшилке вообщем вывод 8 из 10. lam0
    8 декабря 2011 20:15
  8. mr.Fatona
    romahka175,
    у меня сейчас нет времени на все это, на этом тему считаю закрытой
    5 декабря 2011 19:15
  9. mr.Fatona
    romahka175,
    По-моему это самый исчерпывающий ответ. Если хочешь перечитай сначала свои и мои комментарии, все очень логично.

    Что касается этой польской игры - Afterfall: Insanity она мне просто не нравится. Что же касается ссылок на fullout2, просто набери в Википедии, так как тут сторонние ссылки не приветствуются. А плюс ты от меня уже получал.
    4 декабря 2011 01:53
  10. romahka175
    я такого ответа не ожидал мне нужно что-то тов весомое но мне ясно что тебе ясно сказать нечего согласен что он был хорош для своего времени но сейчас он ед вали кого то интересует именно по той причине что ему 13 лет а тебя это заводит ну ты экстремист (хотел написть экстримал но так тоже сайдет ) дай ссылк на ф2
    и я так и не понял что ты думаешь об польской фигнеAfterfall: Insanity (The Games Company)
    4 декабря 2011 01:29
  11. mr.Fatona
    romahka175,
    Сказать чем? Тебе действительно нужен ответ?
    Тем что Fullout 2 вышел 13 лет назад...
    3 декабря 2011 22:48
  12. romahka175
    да в точку попал для того чтобы получить удовольствие от всего что смогли всеми правдами и не правдами смастерить разработчики вот например делают игру качественно 3 года а потом прутся от своей крутости и клепают дополнения и всем хорошо и все довольны
    фанаты делают игру ну ты загнул так почему они не сделали какую нибудь халтуру времени было много! и объясни пожалуйста чего такого нет ф3 и чем лутше ф2 я видел всю систему прокачки прерков умений портировали идеально монстры пушки персонажи система Vats сужает не плохой все на месте чего тебе надо радуйся что право купила бефезда а не поляки
    компании которым важны деньги бефезда вряд ли к ним относится хотя кому охота банкротится из за не многочисленных любителей старины создатели зова долга MW3 вот кто истинный зажравшийся буржуй штампует игры и не хотят внести что нибудь новое свежие
    я так и не видел твоего мнения об этом польском Afterfall: Insanity игре
    3 декабря 2011 22:27
  13. mr.Fatona
    romahka175,
    За свою жизнь я наигрался во много компьютерных игр. "Если бы народ понял все величия замысла?" "Проект был бы профукан?". Для чего ты играешь в компьютерные игры? Для того что бы получить удовольствие или пройти игру? Для того, что бы узнать что-то новое открыв завесу сюжета или похвастаться перед друзьями? Это классика...
    Оно и понятно, что такие игры как первый fullout могут делать только фанаты игры, а не компании которым важны деньги. Аллергия на хорошую графику? Уважаю. Ну fullout не 2D, хах.. 3D.. Кстати если тебя так заинтересовала эта тема просто набери в поисковике, ты будешь удивлен информацией которая содержится в Википедии, а если кто никогда не играл в эту игру, то он точно подумает что описан крутой современный экшен.

    Классика. Я уже не особо играю в игры, наигрался в свое время.
    Defy, поняла компания, что получилось то что нравится молодеже, вот и решила чуть вернуться к истокам. По мне профанация. Как меня четыре года назад друг заставил поиграть в 2 Fullout, так игр лучше по сюжету и продуманности я не видел..
    3 декабря 2011 20:29
  14. romahka175
    mr.Fatona, старые игры стоит оставить в прошлом навсегда потому что игры меняются как и все по мере потребности что востребовано то и клепают и если бы точно передали всю атмосферу ф2 получилось бы только хуже по том что народ бы просто не понял все величия замысла и популярность была бы профукана это не выгодно лучше не рисковать и делать то что хорошо у тебя получается и у них получилось с этим спорят только ветераны, ценители старых 2D 6 битных игр которые все не как не успокоятся и не похоронят свои всеми забытые игры и капризничают постоянно на тему экшена много ой игру испортили а может у меня аллергия на хорошую графику
    и вы каким то не постижимым способом можете кайфовать от атмосферы кубиковидной графики
    знающие люди поймут и купят но этих знающих людей очень мало и разработчики не смогут заработать себе на хлеб насущный
    хорош настольгировать двадцать первый век все таки не можешь ностальгировать забудь
    да и все одно это все равно как писать это не ошибка я специально
    3 декабря 2011 16:48
  15. mr.Fatona
    romahka175,
    Ты хорошо написал, сам несколько раз прочитал (постарайся писать без грамматических ошибок). Хорошо написал, да компания Bethesda выпустила достойную игру, но просто загляни в суть моих комментариев. Игра не сохранила свой дух. Дух первых двух частей, знающие люди поймут. Все эти бункеры - глянец, Bethesda должна была взять материал, что бы вставить туда "свой дух". Да я полностью согласен, что получился не плохой экшен, а не достойное RPG( можно и не качая х-ки пройти игру - не так важно). А мой тебе совет: Поиграй во вторую часть, если ты не малолетка которые судят по игра только по графике, ты поймешь разницу. Остальное не важно, но думаю сравнивать эти две игры ты не будешь.
    3 декабря 2011 15:43
  16. Defy
    mr.Fatona,
    согласен что fallout легенда, согласен что 3 часть потеряла тот дух, НО в нью вегас они всетаки чуть приблизились к оригиналу (чуть чуть) перенеся действие всетаки ближе к калифорнии.

    проектирование афтерфола как русский фаллаут было, но все же не как оригинал, а больше как схожей тематикой и направлением, но со своим геймплейем и сосвоими мутками. наверно ты меня просто не так понял

    на счет движка обливион скажу что он не был ужасен. выглядел вполне красиво, мимика лиц потрясала на то время. но жутко бесило отсутствие анимации бега наисксок wink что не исправили даже в последующих фаллаутах.

    3 декабря 2011 11:07
  17. romahka175
    mr.Fatona,компания Bethesda известная своими подземельями ну с этим ничего не поделаешь можно только смириться как бы то ни было ф3 все одно стоит на первом месте из постапоколиптических игр и чем больше подземелий тем лучше и почему это плохо за это фсем и нравится эта игра не кто больше не может проделать такую большую работу как Bethesda они сохранили основные кретери и фишки из ф2 и на том спасибо чего ты хотел от разных разработчиков
    Bethesda говно не делает ибо игры для себя рисует как им нравится так и делают и не кто на них не влияет разве это плохо? скайрим раскупили да фига и больше дисков в игре квестов наверно 888 если не больше и пещер столько же из этого можно сделать вывод народу нравится лазить по пещерам подземельям и прочим глубоким длинным лабиринтам с невфигеными галоваломками
    3 декабря 2011 00:19
  18. shmorgilov
    а по моему игра не плохая, если не считать мелочей (карты нет, фонарь какой то невнятный и т.д.) и графика по моему вполне приятно смотрится.
    2 декабря 2011 23:34
  19. mr.Fatona
    Цитата: Defy
    самое обидное что afterfall при разработке претендовал на звание "русского" fallout'а. пост апокалипсис, выжившие из бункера и все такое, но тут они все поменяли и сделали недо хоррор

    Fullout? Первые две части игры - самые лучшие игры в какие я когда-либо играл...Третья часть - просто убитая, компания Bethesda известная своими подземельями и замками из Oblivion купила права и под названием великой игры выпустила игру рядом не стоявшую с первыми двумя частями. И движок как из Oblivion, игры которую большинство считает по меньшей мере ужасной.

    Может при разработке Afterfall на что-то и претендовал, но уж точно не на лавры fullout, потому что как бы мне не хотелось "русский Fullout" это как обычно просто забагованная игра с ужасной графикой которая не на что претендовать не может. Для меня не самое важное графика в играх (подтверждается тем что первые части fullout вышли больше десяти лет назад) но даже в Postal3 графика была бы хорошо года три назад. Так что "русский fullout" не по графике не по сюжету не катит, а если туда напихают бункеров и пост апокалипсис - ничего хорошего из такой игры не выйдет, просто очередное УГ на радость maddyson'a и его фанатов.
    2 декабря 2011 18:16
  20. кастет71
    фегня фегнёй banghead
    1 декабря 2011 22:05
  21. romahka175
    резику уже 15 лет он давно скончался и переродился в экшен начиная с четвертой части ты сам это признал и я не хочу играть в первые части потому что они чуть ли не старше меня самого и пугает меня в них несложно догадаться графика конечно и мне глубоко наплевать на мертвые игры и что там откуда сперли

    DS кажется захватывающим страшным и даже не предсказуемым особенно концовка и вообще куча положительных эмоций.

    А тени прошлого просто клон дс только в мел ион раз тупее!!!!!!!!!! тупизм на каждом шагу из сюжета понравилось только в начале а потом резкий нарастающий запах ГОвна
    Люди хватит жрать говно думая что это шоколад Очнитесь вас имеют поляки а вам это нравится!!

    почему я не нахожу не одного комментария где эта игра прост возносилась дол небес за свой гениальный сжует конфетку в место этого смотрите что я нашел посмотрите полюбуйтесь

    вот ХэВИ посмотри только до конца там дальше в сжуете жуткая промашка обнаружится http://www.youtube.com/watch?v=gi8IBy5Wqis крайне бездарная игра сделана крайне бездарными людьми плогиатщиками совсем не страшно только вызывает рвотные рефлексы

    http://www.youtube.com/watch?v=kqXcERMPNCg и еще ttp://www.youtube.com/watch?v=7bnoQs6t1Mg ты все время твердишь сурров хорор но разве он не должен быть страшным и обясни как можно наслаждаться сюжетом когда все остальное полное гов... http://kanobu.ru/video/id291454/]
    30 ноября 2011 15:18
  22. bmp678
    Польская фигня.
    30 ноября 2011 14:47
  23. хэви
    кто скзал что колд феар крут ? ето тупая пародия на резик 4й .
    и то что не получилось сделать фаллаутом...хм....да похоже,но хоррор тут не лишний.
    а игра и правда криво сделана,НО тут хороший и сюжет и идея ! а в ДС все наоборот,сделано нормально,но сюжет и идея давно завядшие и дико спертые с резика.
    и есль кто не понимает что такое сурвивор хоррор ,то пускает и дальше играет в свой экшн дед спейс,который ни разу не хоррор и не сурвивор...
    з.ы. надо уметь ценить игры не по "обортке" а по "той начинке что в етой конфетке"

    freddy07
    колд феар эталон ? те скок лет и из какой школо-пещеры ты вылез ??? О,о
    эталон ето- резидент эвил,сайлент хилл и,конечно же с чего все началось , Алон ин зэ дарк ! вот эталоны,а ето неудачная копия...причем и сюжет и сама игра сделаны ну оч коряво...и однообразие ,Не уровней,а коробля просто убивает
    30 ноября 2011 13:15
  24. Defy
    тык cold fear то еще .. кхм кхм smile
    самое обидное что afterfall при разработке претендовал на звание "русского" fallout'а. пост апокалипсис, выжившие из бункера и все такое, но тут они все поменяли и сделали недо хоррор sad
    29 ноября 2011 16:48
  25. freddy07
    Я хочу чтобы это прочитал каждый, кто попытался обосрать игру. Вы все просто идиоты или вы не играли ни во что кроме dead space. В последнем упор ведется на том чтобы сделать игру очень страшной, а сюжет там на 3. А в Afterfall упор на сюжет но и про horror разрабы не забыли. Я считаю это самый достойный приемник Cold Fear - эталона жанра
    29 ноября 2011 15:43
  26. romahka175
    я откуда знал что игра мне средний палец покажет я думал она хорошая сурвивор хоррор жанр игры DS в частности
    возможно если бы айзек был не техникам а психиатром и никроморфов было в 3 раза меньше тебе бы и дс понравился
    и почему если ты видишь экшен то сразу думаешь что сжует убит я играл DS2 и меня все устраивало все нравилось ни разу не бесило если я и подыхал то по своей вине а не потому что разрабом не хватило ума довести игру до ума мне нравятся игры которые стиралось делать хорошо! вкладывали свои силы и средства! но в конкретном случае если и были старание то их хватило только на сжует а на все остальное им плевать или им просто лень или слабо но это уже не уважения к своему творению и все и сразу тычут на сходство с дс не просто так
    они действительно похожи но первым был дс первым и останется по тому что он уважает своих игроков и не мучает их своими не доработками а наоборот старается угодить,удивить,сделать что- стоящие. А это извини меня выкидыш из прошлого с плагиатом из настоящиго 2011 год как им не стыдно crying
    зная твой вкус могу посоветовать "Анабиоз: сон разума" или "тургор голос цвета" в этих играх кок раз преобладают хорошие сочные идеи да наши игроделы тоже иногда делают и у не плохо получается fellow ---->монстры,да нафига их много нужно их может быть и мало но они должны быть опасными а эти ничем не отличаются от людей и вообще меня так за всю игру и не прикончили я на норме играл а вот 2 боса их с третей попытки только загасил и еще раз 20 сдох прежде чем додумался что нужно пистолет из кармана вытащить в том переулке а потом еще тебе подсказал помнишь
    токай как я понимаю психиатр а не психолог так что здесь прокол вышел у тебя клиент и пациент не одно и то же
    ----> ты думаешь что я ничего не понимаю да я в точку попал
    вот доказательство посмотри не ленись
    обзор Видеодайджест от PlayGround. Выпуск #45
    промотай сразу на 24:30минуту там тебя ждет не дождется окончательный вердикт игры wink
    29 ноября 2011 11:59
  27. хэви
    нет,чувак,нет ...
    ты просто очень требователен к играм.
    хлеб экшн - играй в ЭКШН,какова ты лезишь тогда в сурвивор хоррор ? есль хочеш экшена играй в дед спейс,кол оф дути и тд и тп
    мне нравятся игры за идею. тут идея интересная,и мне пох какая там графика и что персы кривые,смысл вот главное.ты играеш там психологом,а ето мне оч близко,имхо сам на него учусь. и когда дергается экран - ета фишка наоборот круто что сделали,потому что я давно не видел что бы башню ломало от темноты ... монстры,да нафига их много нужно то :? они идут калоритно там .
    29 ноября 2011 09:36
  28. romahka175
    ну а я оцениваю конкретные достоинства которые влияют на твое настроение и могу стерпеть некоторые недостатки но эта игра не дала мне шанса я верил в не а она убила меня своими дурацким геймплем идиотскими мини играми, однотипными тупыми врагами, коридорными уровнями, убогой системой боя, и больше всего меня бесит в этой игре когда начинает экран моргать это типо эффект такой а по мне так кошмар,просто мне кажется что игры должны развлекать и затягивать своими возможностями, а эта бесит раздражает, надоедает, в нее просто противно играть, по тому что все должно быть сбалансировано а здесь дисбаланс который губит игру в вместе с ней и мой нервы сужает в играх это вещь тонкая и не каждой игре важен сужает,смотря какая игра, игры меняются по мере потребности иначе они бы потеряли популярность сейчас экшен по русски хлеб и зрелища востребован, так что если хочешь сужета посмотри какой нибудь фильм fellow
    подожди я начинаю догонять тебе нравятся игры с тупым геймплем с отсутствием динамики и других важных составляющих то есть вырисовывается ко кашка в золотой оправе
    золотая оправа это атмосфера и сужает а ко кашка это геймплей одно с другим не вяжется тебе ни кажется
    поправь если не так
    28 ноября 2011 23:40
  29. хэви
    резик крут потому что там шикарный сюжет,смысл,история,атомосфера,сделано в лучших традициях сурвивор хоррор и вообще сделан на оличненько ! но 4 и 5 часть откровенно загубили серию,получился тупой экшн как и дед спейс.
    а афтерфалл да мне понравился за то что напоминает резик,и атмосфера там реально классная,правда да игра сделана каряво,но я прежде смотрю на внутрнее качества а потом на графу и тп и тд.
    28 ноября 2011 21:57
  30. romahka175
    да я пошутил просо с другом спорили на тему в какую игру страшно играть я был за космос а он за фир
    а рези не удобно играть на компе стрелять только стоя на месте и мачете размахивать только у себя перед носам но я в четвертую играл и в тритию начал играть удалил сразу я знаю что резик всем нравится только не понимаю за что наверно за то что он был одним из первых игр в этом жанре а эта игра Afterfall: Insanity ОБЪЯСНИ почему она шикарная она те резик напоминает что ли а лично мне и многим многим другим очень напоминает DS
    один парень посоветовал EA подать в суд за плагиат на Star-Games ну согласись что полячки просто не догоняют по многим критериям и откровенно свинтили множество идей, интересно сколько времени они делали эту игру год не больше все эти мини игры взломы заключаются в том чтобы методом тыка выполнить задачу если теряется смысл теряется и интерес
    28 ноября 2011 21:34
Информация
Гости, не могут оставлять комментарии.
Чат