S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

 

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: БолотныйДоктор/Viнt@rь/GEONEZIS/Yerez/Denis2000/FantomICW/sesa™/Johann

 

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять. Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC


Особенности мода:
Системные требования:
- Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8/ Windows 8.1 (РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ - х64)
- Процессор: Core i3
- Оперативная память: 4 GB (не меньше)
- Видеокарта: 1 Гб
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 10 Гб
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC

 

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC | RePack by SeregA-Lus

Тип издания: Репак
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 1.07
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

ver 1.07

Исправлено:
- неправильная модель броника ЧН;
- неправильная модель куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде куртки новичка;
- неправильная иконка при апгрейде броника ЧН;
- отсутствующее описание к АУГ;
- пропавший, после боя на Арене нож (теперь можно купить в Баре);
- отсутствие ПНВ у "Севы" и научного шлема;
- вес шлемов;
- отсутствие иконки торговца бандитов Клеща;
- звук открываниязакрывания бронированных стальных дверей Арены (а то был от мебельных деревянных дверок);
- преследующие фразы Сидоровича на локации Кордон, возникающие из неоткуда;
- неверные имена записи автосейвов - БАР 100 РЕНТГЕН, Опасное дежурство, Важный груз, Диверсия, Штурм (из-за кавычек игра не могла создать сейвы с этими именами);
- Азот апгрейдит все броники и шлемы, плюс Дуболом не будет круче Фургона - они уравнены в возможностях;
- координаты иконок документов из х14 (отображались не те, что были);
- отсутствие описания к армейской портативной радиостанции и её иконка;
- иконки оптических прицелов теперь индивидуальные. Раньше где какой прицел было трудно понять;
- перепродажа радиоприёмника Р-250М2 Кит-М2 торговцам Пушкину, Кусто и Сидоровичу. Теперь не будет халявы;
- Шустрый теперь заберёт радиоприёмник, а не выдаст второй такой же, после окончания квеста на посыл ложных радиосигналов (автор Charsi);
- в текстах убрано упоминание Калязиным в г.Курчатов Иванова, так как никакого Иванова в игре нет;
- отсутствие бесконечных денег у торговца Холода;

Добавлено:
- украинская озвучка, для громкоговорителя на базе военных на Кордоне;
- вылечено статическое освещение
- оптимизирована локация кордон

  • Игра:
    » За основу взята лицензия GSC Game World
    » Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    » Версия игры: 1.6.02
    » Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

  • Состав:
    » Мод "Путь во мгле" (v.1.07) 
  •  

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Путь во мгле (2014) PC | RePack by SeregA-Lus


    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.6.02
    Версия мода: 1.05
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита

    FAQ:

     


    Поделиться:



    1. zerofive
      когда запускаю сохранение, игра вылетает и больше не запускается, что делать?
      26 октября 2015 20:25
    2. Radiomen
      Цитата: apatchi2
      Нужно отдельно игру устанавливать,или она уже с ней идёт?

      Уже все готово, нужно лишь установить игру из этой раздачи.
      9 августа 2015 13:54
    3. apatchi2
      Нужно отдельно игру устанавливать,или она уже с ней идёт?
      9 августа 2015 13:10
    4. Омега3ЛоСоСь
      Цитата: CooP XLR
      Друзья, давайте будем объективны, ну сколько можно клепать моды?


      Следуя твоему совету и объективно рассуждая, можно сделать предположение, что модоклепание на Сталкер умрёт тогда, когда выйдет Сталкер 2. А знаешь почему? Потому что появится модоклепание на Сталкер 2. И вообще, ты бы ещё спросил, когда вымрут модоклепатили на ГыТыА Сан Андрес и прочую фигню т.д. wink
      22 июня 2014 20:25
    5. Дэльфин
      CooP XLR,
      Смирись, модмейкерство на Сталкера не умрёт никогда.
      16 июня 2014 23:33
    6. CooP XLR
      Друзья, давайте будем объективны, ну сколько можно клепать моды? Нет серьезно, эта игра уже на чистом небе стала себя изжевать. Что еще можно из нее вытянуть? Какой новый сюжет? Мы пойдем на станцию не через лес, а через подземелье, где мы встретимся с ктулху и прочей местной фауной. В годы когда и так шлака выпускают массово, когда колда, батла, фифа каждый год новая, когда прорывов в жанрах нет, когда тупая графика преобладает над качественным сюжетом, этот мод очередной гвоздь, в гроб нашей игроиндустрии. Но это мое ИМХО, поэтому господа не вышедшие еще из пубертатного возраста можете закидать меня чемоданами со своим ядом.
      banghead
      16 июня 2014 19:48
    7. MrRolePlay
      Ща заценим. shootingsoldier
      8 июня 2014 12:40
    8. marmon
      S.E. там возможно дело в освещении. в графике поменяй на динамическое. я, блин, в первой лабе пройти не могу. дырка в стене есть, но пролезть туда не получается
      3 июня 2014 15:55
    9. Prosto-kirill
      Под скажите как пройти в подземке на кордоне мутантов, после того как включаю питание для лифта выскакивают монстры я уже
      с 14 попытке не магу пройти. Как же всё-таки их пройти этих мутантов? Зарание спасибо!
      3 июня 2014 15:54
    10. S.E.
      При входе в подземелье под базой ДОЛГа вылетает с ошибкой движка X-RAY вот и всё....
      3 июня 2014 10:54
    11. Prosto-kirill
      Всё пошло! Классное дополнение lam0 .
      2 июня 2014 16:57
    Информация
    Гости, не могут оставлять комментарии.
    Чат