GTA 3 / Grand Theft Auto 3 HQ (2002-2014) PC
Жанр: Action, Racing, TPS
Разработчик: Rockstar Games / & Co.
Год: 2002-2014
Платформа: PC
Сейчас, когда 1080p уже стандарт, а 4К на подходе, GTA 3 выглядит бледно и даже отталкивающе. III hq представляет собой солянку из модов, направленных на улучшение визуальной составляющей игры, не нарушающих атмосферу Либерти Сити, и позволяющих комфортно играть в 2014 году. Grand Theft Auto 3 - это игра про автомобили и большую часть игры мы проводим за рулем, так что заменено и улучшено самое главное – автомобили и дороги. Остальное постольку-поскольку.Сборка не ставит целью заменить все текстуры и модели в игре, как GTA 3 HD. Только ту часть, на которую обращают внимание. В некоторых местах игра выглядит даже лучше, чем HD-мод, потому что новые текстуры не выбиваются из общей картины и выглядят как родные.
Особенности:
- Все транспортные средства заменены на высокополигональные модели от OnePiece
- 9 дополнительных автомобилей, на 100% вписывающиеся в игру (некоторые из них спрятаны)
- Модель и текстура игрока сконвертированы из Xbox-версии игры
- Модели, текстуры и LOD деревьев сконвертированы из Xbox-версии игры
- Интерфейс, радар и шрифты высокого качества
- 90% постеров на рекламных щитах заменено на высококачественные аналоги
- Обьединенные текстурные паки Natural HD Textures 0.4 Beta (доделал дороги) и HQ Textures for GTAIII 1.5
- Восстановлены вырезанные текстуры: маяк красного цвета, клавиши рояля в особняке Сальваторе и еще несколько мест
- Реалистичные звуки выстрелов и взрывов
- Плейлисты Rise FM и MSX FM объединены в один, вместо Rise FM играет Jazz Nation Radio из GTA IV
- Вместо Mp3 Player теперь Independence FM с джинглами из GTA IV
- Добавлены шейдерные блики на корпусах автомобилей и отражения фар на мокрой дороге
- Качественные и яркие спецэффекты.
- Восстановлена бензоколонка в Портленде
- В гараже в Шорсайде работают все три двери
- Во всех служебных машиных включая танк теперь работает радио. А еще их принимает Pay’n’Spray.
- Шикарное закатное небо (расширенная палитра)
- Восстановлены эффекты освещения вроде прожектора вертолета и слепящих фар автомобилей
- Свечение подбираемых предметов и бонусов, как в PS2 и юбилейной версиях игры
- Фикс камеры Додо при пролете над трамплином (Надо нажать C в случае глюка)
- Восстановлены недостающие коллизии некоторых стен, в том числе города-призрака
- Новая качественная иконка для игры
- Фикс FOV для широких экранов
- Еще несколько десятков незначительных изменений
Дополнительная информация:
Игра не расчитывалась на более мощное железо, современные операционные системы, высокие разрешения, использование HD-текстур и высокополигональных моделей, так что возможны баги и вылеты.
Создавал сборку в течение трех лет и прошел игру на 100% несколько раз. Было всего несколько случайных вылетов за все время, критических ошибок нет.
Возможные проблемы:
- Игра может вылетать при смене разрешения
- Для шейдерных эффектов используется Enb series, который может вызывать артефакты изображения на некоторых видеокартах. Для отключения Enb достаточно нажать в игре Shift + F12, или удалить файл d3d9.dll из папки с игрой.
- У некоторых зданий могут пропадать текстуры
- Игрок и пешеходы могут спотыкаться на горках, резко улетать на гигантские расстояния и умирать от повреждений. Рекомендуется включить ограничитель кадров в настройках экрана.
Настраиваемый ограничитель кадров:
В папке с игрой есть папка CLEO. В ней лежит файл 60iiiframelimiter.cs. Это ограничитель кадров, который может частично купировать эффект "спотыкания" игрока и пешеходов.
Для изменения лимита кадров достаточно изменить цифру в названии файла. Например:
60iiiframelimiter.cs – ограничение 60 кадров в секунду
45iiiframelimiter.cs – ограничение 45 кадров в секунду
Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon 64 X2 или лучше
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 6600 / Radeon 2400
Звуковое устройство: Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с
Место на жестком диске: 3 ГБ
Запрещено правообладателем =(