Neverwinter Online (2014)
Год выпуска: 2014
Жанр: MMORPG, 3rd Person, Action, Adventure
Разработчик: Cryptic Studios
Издательство в России: Perfect World Entertainment
Зарегистрироваться в Neverwinter БЕСПЛАТНО прямо сейчас!
Все ТВОИ друзья уже в игре!
Описание: Neverwinter - бесплатная экшн-MMORPG, основанная на легендарной фэнтезийной ролевой игре Dungeons & Dragons. Эпический сюжет, яростные битвы и классическая ролевая система ожидают героев, достаточно смелых, чтобы отправиться в фантастический мир Невервинтера!
Один из самых любимых городов мира Dungeons & Dragons Forgotten Realms возрождается из пепла. Исследуйте и защищайте его. Впечатляющая MMORPG поведет вас от осажденных стен города в подземные тоннели на поиски забытых секретов и потерянных сокровищ.
Системные требования:
Операционная система: Windows XP SP3 / Vista SP2 / 7 / 8;
Процессор: AMD/ INTEL частотой 2.2 Ггц и выше;
Оперативная память: 2 Гб и выше;
Видеокарта: Nvidia GeForce серия 7XXX и выше; AMD Radeon серия 1XXX и лучше;
DirectX: 9.0c
Зарегистрироваться в игре в Neverwinter
Твой ПРАВИЛЬНЫЙ выбор!
Neverwinter Online (2014) PC | RePack
Версия: NW 25.2014081a.4
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Установка и запуск игры:
1. Запустить neverwinter_setup.exe.
2. Установить игру в удобную директорию
3. Зарегистрироваться
4. Зайти на почту и подтвердить регистрацию
Внимание! На gmail.com письма с подтверждением могут приходить в раздел "Промоакции" Проверяйте так же этот раздел
5. В папке с игрой запустить Neverwinter.exe и начать игру
Качество видео 100%
Ничего не вырезано и не удалено
Новые особенности
Кампания «Тирания Драконов»
- Представляем вашему вниманию новую кампанию, которую вы можете начать на 30 уровне! Культ Дракона активизировался в Neverwinter и Берегу Мечей, пора узнать, что он затевает. Отправляйтесь к Арфистке Боуард, которая находится в Зале Правосудия в Протекторате, и держите путь на Кладбище.
Закончить компанию вы сможете, победив красного дракона Лостмаута в его логове. Пробейтесь в его сокровищницу, чтобы завладеть могущественной экипировкой и редкими реликвиями, которые можно обменять у Зентарима на артефактное оружие непревзойденного качества.
Артефактная экипировка
- В игре появилось два новых типа артефактов! Артефактное оружие – по три вида для каждого класса. Это уникальное оружие добавляет дополнительный эффект к определенным свободным умениям. Артефактные пояса позволяют увеличить одну из шести характеристик персонажа.
Чтобы улучить артефактную экипировку вам потребуется очищающие камни и другие предметы для 60 уровня. Улучшение экипировки дает ей новые бонусы, урон и характеристики. Улучшая артефактную экипировку предметами того же типа вы получите дополнительные очки совершенствования. (Например: улучшение пояса другим поясом.)
Оружие можно получить за выполнение кампании «Тирания Драконов», а пояса могут быть найдены в эпической схватке Берега Туэрна и в эпическом подземелье Логово Лостмаута, а также в Тиранических сундуках.
Смена расы
- На Рынке ZEN и на экране выбора персонажа появился Жетон смены расы. Используя этот жетон на экране выбора персонажа, вы сможете изменить вашего персонажа до неузнаваемости. Изменения поддаются раса, очки характеристик, внешний вид и имя персонажа.
Наборы улучшения доспехов
- Наборы улучшения доспехов могут быть произведены на 8/15/20 уровнях профессий, позволяя создать необычный/редкий/эпический предмет, использующийся для постоянного увеличения одного из параметров предметов для головы, рук, тела или ног на 25/50/100 в зависимости от качества Наборов улучшения доспехов.
Для изготовления вам потребуется 6 базовых ресурсов, 10 необычных ресурсов, Атральные бриллианты и Волшебный осколок или Яйцо дракона для высокоуровневых версий.
Описание изменений
Классы и баланс
Основные изменения
- Проникающий урон теперь применяется ко всем умениям должным образом. Это изменение повлияло на умения, которые ранее не получали бонуса от этого параметра.
- Угроза: Дистанционная угроза была упразднена. Определение угрозы теперь базируется на уроне и лечении. Бонусы к получению угрозы остались без изменений.
- Теперь персонажи невосприимчивы к урону в течении 2 секунд после воскрешения союзником.
- Все тактические маневры (Уклонение, Телепорт, Бросок, Блок и другие) теперь лучше реагируют на команды игрока и корректно прерывают использование умений.
- Кольцо Ужаса: Неистовое безумие: Корректно суммируется раз в секунду.
- Кольцо Ужаса: Пылающее наставление: Более не активируется Кражей жизни и Родством душ.
Изменения классов
Волшебник-повелитель
- Черная дыра: Активация умения происходит через 2 секунды (было 1) и действует на 8 целей (было 15).
- Морозный удар: Время восстановления умения увеличено до 15 секунд (было 13). Урон уменьшен на 15%.
- Заморозка: Пока противник находится под действием Разрушения или Оглушающего удара от Дробящего удара он не может быть поражен зарядами Заморозки.
- Облако заморозки: Произнесение последнего удара облака тереть занимает 1 секунду (было 1,2).
- Леденящее присутствие: Более не увеличивает урон от умений в два раза. Теперь величина бонуса соответствует описанию.
- Проводник льда: Урон уменьшен на 40%, время восстановления сокращено до 13 секунд (было 18).
- Сплетающая сила: Общий урон умения снижен на 10%. Время применения умения уменьшено до 1 секунды. Отложенный урон теперь срабатывает каждые 0,5 секунд (уменьшено с 0,65).
- Призыв: Более не увеличивает урон от умений по площади в два раза. Теперь величина бонуса соответствует описанию.
- Заледенение: Эффект контроля не прерывается от получения урона. Длительность Зеледенения зависит от сопротивляемости контролю.
- Ледяной нож: Активация умения происходит через 1,2 секунды (было 0,93).
- Ледяная земля: Отложенный урон срабатывает каждую секунду (было 1.3 секунды).
- Водоворот хаоса: Корректно получает преимущество от бонусов к урону, Критического удара и может быть отражен.
- Волшебная стрела: Общий урон снижен на 30%.
- Подавляющая сила: Общий урон снижен на 10%.
- Луч ослабления: Урон снижен на 30%. Несколько волшебников теперь не могут суммировать эффект для большей эффективности.
- Отбрасывание: Эффект толчка больше не может быть отражен, урон по-прежнему может быть отражен.
- Отбрасывание (совершенное владение): Игнорирует иммунитет к контролю цели.
- Частица бесконечной лавины: Базовый урон снижен на 33%, урон от взрыва снижен на 60%. Эффект опрокидывания длится 3,5 секунды (было 1), если цель игрок - 2,25 секунд (было 1).
- Щит: Щит снижает входящий урон на 50% будучи ослабленным на первом уровне. Каждый последующий уровень увеличит количество урона, необходимого для ослабления щита. - - Совершенное владение заклинанием: повышает сопротивляемость контролю на 5% за каждый уровень.
- Кража времени: Урон увеличен на 65%, восстановление умения снижено до 18 секунд (было 22).
Героические навыки
- Волшебное усиление: Навык дает прибавку 1/2/3% (было 2/4/6%)
- Власть порчи: Навык дает прибавку 2/4/6% (было 3/6/9%)
- Сосредоточение волшебства: Навык был переработан: Ваши умения, направленные на одиночную цель наносят на 10/20/30% больше урона, а ваши AoE умения наносят на 30/20/10% меньше урона.
- Гнев волшебника: Навык дает прибавку 1/2/3% (было 2/4/6%)
Угнетатель
- Дробящий удар: Навык был переработан. Когда вы замораживаете противника, на него накладывается эффект Разбитый на 10 секунд. Разбитые противники могут быть оглушены на 5 секунд (1 для игроков) при получении любого урона, и получить урон в размере до 5% от их максимальных хитов (но не более 300% урона оружием). При срабатывании этот эффект потребляет Shatter. Ваши умения контроля дополнительно наносят 100% урона оружием целям, иммунным к контролю, а Заморозка на них действует на 2,5 секунды дольше.
- Готовность: Навык был переработан: Если вы наносите урон врагу, на которого действует Заморозка, восстановление умений Ледяная земля и Сплетающая сила может сократиться на 0,5/1/1,5/2/2,5 секунды.
- Колючий холод: Навык был переработан: Под воздействием Заморозки враги получают на 1/2/3/4/5% больше урона в течение 6 секунд. Эффект не суммируется.
- Вливание холода: Навык был переработан: Враги, на которых действует Заморозка, наносят на 1/2/3/4/5% меньше урона на 10 секунд. Эффект не суммируется.
- Контролируемый импульс: Навык был переработан: После применения боевого умения контроля ближайшие соратники наносят на 1/2/3/4/5% больше урона в течение 6 секунд. Эффект не суммируется.
- Ледяное движение: Луч холода с вероятностью 10/20/30/40/50% (было 5/10/15/20/25%) добавляет дополнительную единицу Заморозки.
Чудотворец
- Наступающая сила: Навык был переработан: Нанесение урона противникам дает вам шанс получить эффект Вражда. Когда вы находитесь под действием этого эффекта ваше следующее боевое умение наносит не учитывающий сопротивление урон в размере 15% от максимального количества хитов (но не более 800% урона оружием). Если использовано умение по площади, то урон получает только одна цель.
Стихийное усиление: Навык был переработан: При нанесении урона холодом есть вероятность в 3/6/9/12/15% применить Ползучий мороз. Ползучий мороз наносит 85% от урона оружия в виде урона холодом каждые 2 секунды в течение 12 секунд. При нанесении волшебного урона есть вероятность в 3/6/9/12/15% применить Магию искривления. Магия искривления наносит 50% от урона оружия в виде волшебного урона каждые 2 секунды в течение 12 секунд. При этом игнорируется половина значения сопротивляемости урону у цели. Эти эффекты не суммируются.
- Дальнее заклинание: Теперь действует на все заклинания по одной цели, а не только на Волшебную стрелу и Морозный удар.
- Перенос морозной силы: Этот бонус суммируется до 3 раз и обновляется каждый раз при получении новой единицы. Игроки будут получать по единице за поражение каждой цели последним ударом Облака заморозки. Этот бонус длится 20 секунд (было 8).
Зловещий всплеск: Теперь дает 1/2/3/4/5% (было 2/4/6/8/10%) и больше не суммируется. Эффект навыка длится 15 секунд (было 4).
- Мгновенное оледенение: Ваши свободные и боевые умения дополнительно наносят 2/4/6/8/10% (было 3/9/12/15%) урона тем целям, на которых не действует Заморозка.
- Магия бури: Если у вашей цели меньше 30% от максимальных хитов, урон, который вы наносите, увеличивается на 1,5/3/4,5/6/7,5% (было 2/4/6/8/10%).
- Преодоление пределов: Осколок Бесконечной лавины наносит на 2/4/6/8/10% (было 3/6/9/12/15%) больше урона. Ледяные лучи наносят на 2/4/6/8/10% больше урона, если направлены на одну цель дважды. Период восстановления Ледяных лучей сокращается на 0,5/1/1,5/2/1,5 сек., если их применяют к двум разным целям.
Ренегат
- Магия хаоса: Навык был переработан: Когда вы наносите урон врагам, есть вероятность, что к вам будет применена Магия хаоса. Если на вас воздействует одна Магия хаоса, воздействие другой Магии хаоса невозможно. Взамен на вас будет воздействовать Хаотический рост, Ядро хаоса или Хаотическая ярость.
- Хаотический рост: в течение 10 секунд, вы каждую секунду восстанавливаете хиты в количестве 200% от урона оружием.
- Ядро хаоса: на 10 секунд ваши проникающий урон и вероятность критического удара увеличиваются на 5%.
- Хаотическая ярость: на 10 секунд ваш урон и вампиризм повышаются на 10%.
- Морозное преимущество: Этот навык увеличивает на 1/2/3/4/5% вероятность нанести критический удар всем боевым умениям (вместе умений холода).
Восстановление энергии: Дает вам 1/2/3/4/5% (было 0,15/0,3/0,45/0,6/0,75%) временных хитов в и 0,2/0,4/0,6/0,8/1% (было 0,15/0,3/0,45/0,6/0,75%) временных хитов за каждую пораженную цель.
- Восстановление энергии: Этот навык поменялся местами с Волшебством кошмпаров и требует 5 очков в ветке Ренегата для получения.
Волшебство кошмаров: Навык дает 1/2/3/4/5% (было 4/8/12/16/20%) шанс вам с соратниками получить боевое преимущество на 12 секунд (было 4). Этот навык поменялся местами с Восстановлением энергии и требует 10 очков в ветке Ренегата для получения.
Призрачное разрушение: Когда вы наносите урон, воспользовавшись боевым преимуществом, вы с вероятностью в 25% (было 100%) увеличите ваш критический урон на 3/6/9/12/15% на 6 секунд.
- Прикосновение Жнеца: Ваши умения наносят на 2/4/6/8/10% (было 3/6/9/12/15%) больше урона.
Истовый клирик
- Цепи слепящего света: более не действует на противников находящихся за областью применения заклинания. Подсказка к умению теперь показывает верное количество урона, наносимого умением.
Воин-страж
- Раздражающий удар: Теперь за это умение вы будете получать очки действия 1 раз, а не за каждый удар.
- Наковальня рока: Теперь бонусный урон наносится при 40% здоровья (было 25%) у цели, скорость активации умения увеличена на 15%, умение наносит на 20% больше урона.
- Блок: Скорость при использовании блока уменьшается на 15% (было 50%).
- Блок: Теперь потребляет Выносливость, уменьшает входящий урон на 80% и делает вас невосприимчивым к умениям контроля во время блока.
- Выносливость: Каждое очко характеристик, потраченное на Выносливость, увеличивает максимальное количество хитов на 4% (вместо 2%).
- Сокрушающая волна: Урон и Исцеление от этого умения увеличены на 66%.
Принудительная ненависть: Теперь умение может воздействовать на 20 противников поблизости (было 8).
- Гнев грифона: Теперь умение оглушает цели на 1,5 секунды (было 0,75), скорость активации увеличена на 15%.
- Защищенный натиск: Эта классовая особенность теперь отражает 5% урона, за каждый уровень умения (вместо 1%). Данный эффект активируется только во время блока.
Призыв в битву: Теперь дает 25% (было 50%) от вашего базового сопротивления в виде бонусного урона.
- Железная стража: Теперь эффекты данного умения суммируются до 4 раз, каждый экземпляр умения уменьшает урон противника на 5% (максимум 20%, вместо 10%).
Железный воин: Базовый бонус к ненависти увеличен до 200% (вместо 150%).
Подсечка: Базовая длительность увеличена до 8 секунд (было 6) и скорость активации навыка увеличена 15%.
- Рыцарский вызов: Это усиление можно включать и отключать в случае повторного нажатия Воина-стража. Необходимо подождать 1 секунду после включения усиления, чтобы сделать это.
- Рыцарская доблесть: Умение было переработано: вы защищаете группу, временно перехватывая половину нанесенного участникам урона, ненависть к вам увеличивается на значение, зависящее от суммы перехваченного урона. Это усиление можно включить и отключить.
- Отметка: Метка теперь будет издеваться над противниками, делая Воина-стража самой приоритетной целью.
Отметка: Теперь Метка вызывает на 200% больше ненависти (вместо 100%) у отмеченных противников, уменьшает сопротивление урону для атак Воина-стража на 20% и на 8% для его союзников.
- Навык Доспехи Багамута: Навык был переработан: Когда индикатор выносливости ниже 30%, вы получаете на 2/4/6/8/10% меньше урона от всех источников.
Усиленная отметка: Теперь вы получаете на 75% больше ненависти, за каждый уровень классовой особенности (было 33%).
- Навык Безрассудная атака: Навык был переработан: В бою при ударе вы получаете экземпляр безрассудной атаки. Один экземпляр безрассудной атаки увеличивает ваш урон на 5% и шанс критического удара на 2%. Эффект безрассудной атаки действует 10 секунд и суммируется до 5 раз.
- Превосходство стали: Теперь должным образом отражает урон от вторичных источников.
Искусство рукопашной: Навык генерирует Очки действия для соратников в радиусе 50 футов каждый раз, когда вы получаете урон. Вам больше не потребуется деактивировать Страж для срабатывания этого эффекта.
Бесстрашный воин
- Накопление Решимости больше не будет подлежать разбросу. Это нормализует работу накопления Решимости при использовании умений и получении урона.
Устрашение: Нога за ногу и Крик отваги теперь наносят 10/20/30/40/50% от вашего Могущества в виде урона (было 2/4/6/8/10%). Вы создаете на 10/20/30/40/50% больше угрозы противникам, находящимся под действием устрашения.
- Маркировка: Эффект маркировки будет провоцировать врагов на короткое время и делая игрока целью №1. При получении урона эффект остается. Увеличивает наносимый Бесстрашным воином урон на 20%.
- Навык Мастер Боя: Использование пассивного умения Мастер оружия теперь также увеличивает накопление ненависти на 10/20/30/40/50%.
- Рев: Умение исправлено и теперь прерывает активацию умений вместо наложения немоты на 2 секунды. Если вы прервали вражеское умение, оно становится недоступным в течение 2 секунд. Рев более не действует на невосприимчивые к контролю цели. Больше не обездвиживает игроков на 2 секунды.
- Бросок: Увеличивает сопротивляемость урону на 30№ и делает вас невосприимчивым к эффектам контроля.
- Толчок: Базовое оглушение увеличено до 3 секунд (было 1,2). Наносит на 30% меньше урона и оглушает игроков вместо опрокидывания.
- Угрожающий рывок: Теперь наносит на 33% меньше урона.
- Неудержимость: Теперь активация Неудержимости повышает сопротивление урону на 15-30% (было 25-50%)
- Навык Враждебный стиль: Точный удар и Сбивающий удар вызывают на 10/20/30/40/50% больше ненависти (было 5/10/15/20/25%).
- Навык Защита стража: Теперь использование этого навыка повышает сопротивление урону при использовании Неудержимости в 5 раз в дополнение к прочим эффектам.
Охотник-следопыт
- Некоторые умения теперь дают только Очки действия при использовании в бою или атаке противника.
- Цепкие корни (Сильные): Умение теперь привязывает врага на месте на 2 секунды, игроков на 1 секунду. Наносит урон игрокам, имеющим иммунитет к контролю.
- Цепкие корни (Слабые): Умение теперь привязывает врага на месте на 1 секунду, игроков на 0,5 секунд. Наносит урон игрокам, имеющим иммунитет к контролю.
- Лисий сдвиг: Теперь требует цель для активации.
- Аспект волка-одиночки: Умение было переработано: Дает 5% парирования и бонус к вероятности парирования в 2% за каждого противника в радиусе 15 футов от вас. Максимальный бонус – 10%.
- Аспект змеи: Это умение суммируется до 2 раз, прибавляя 3% урона за экземпляр и еще 3% за экземпляр за каждый уровень.
Опутывающая стрела: Вместе серии оглушений противников, попавших под действие стрелы, это умение получило эффект по площади – Цепкие корни.
Колючее поле: Только 1 колючее поле может быть активным. Повторное применение умения заменяет существующее Колючее поле.
Стрельба
- Призрачный странник: Пока вы в режиме дальнего боя, бодрость набирается на 5/10/15/20/25% быстрее.
- Острый глаз: Ваши умения дальнего боя приносят на 1/2/3/4/5% больше ОД.
- Стрелы с большеголовыми наконечниками: В режиме дальнего боя вероятность критического удара повышается на 1/2/3/4/5%.
- Твердая рука: Ваши умения дальнего боя наносят на 4/8/12/16/20% больше урона.
Бездонный колчан: Восстановление умений дальнего боя уменьшено на 6/12/18/24/30%.
Повышенная концентрация: Критические удары в дальнем бою повышают критический урон на 1/2/3/4/5% и могущество на 1/2/3/4/5%. Суммируется до 3 раз. Длительность 6 секунд.
- Лесная тишина: Урон повышается с увеличением дистанции от цели, максимум 2/4/6/8/10%. Кроме того, если в радиусе 25 футов от вас врагов нет, вероятность критического удара повышается на 5/10/15/20%.
- Хищник: При использовании боевого умения дальнего боя на вашу цель накладывается эффект Добыча хищника. Вы наносите на 40% больше урона вашей Добыче. У вас может быть только 1 Добыча. Эффект длится 20 секунд или пока жертва не погибнет.
Бой
- Кровопускание: В режиме ближнего боя вампиризм повышается на 1/2/3/4/5%.
- Петля змеи: Сдвиг уменьшает восстановление умений ближнего боя на 0,1/0,2/0,3/0,4/0,5 секунд.
- Подвижный охотник: В режиме ближнего боя ваша вероятность парирования повышается на 0,5/1/1,5/2/2,5%.
- Пробивающий клинок: Атаки ближнего боя наносят дополнительно 8/16/24/32/40% урона в виде пронзающего урона. Пронзающий урон – физический урон, в отношении которого сопротивление или парирование невозможно.
- Природное лекарство: Парируя атаки, охотник получает обратно 1/2/3/4/5% от своих хитов в течение 15 секунд. Эффект суммируется.
Коса-ловушка: Следопыт наносит на 1/2/3/4/5% больше урона в ближнем бою каждому врагу в радиусе 25 футов.
- Боевое безумие: Атаки ближнего боя повышают вампиризм на 0,6/1,2/1,8/2,4/3%. Этот эффект суммируется до 5 раз. Длительность: 3 секунды.
- Ураган клинков: При использовании боевого умения ближнего боя возникает Вихрь. Он приводит к тому, что, применяя следующее свободное умение ближнего боя, вы наносите еще 2 удара с повышенным уроном в 65%. Может сработать 1 раз в 5 секунд.
Ловец
- Ветка Единение с природой заменена Ловцом, который сосредоточен на контроле врагов и на поддержании баланса между атаками ближнего и дальнего боя.
- Древние корни: Действие Слабых Цепких корней длится теперь на 0,5/1/1,5/2/2,5 секунд дольше, а Сильных – на 1/2/3/4/5 секунд дольше. Продолжительность уменьшается наполовину, если умение применяется к игрокам.
- Проворный удар: Ваши боевые умения ближнего боя позволяют вашим следующим боевым умениям дальнего боя нанести на 2/4/6/8/10% больше урона. Ваши умения дальнего боя позволяют вашим следующим боевым умениям ближнего боя нанести на 2/4/6/8/10% больше урона.
- Быстроногий: Переключаясь на другой режим боя, вы передвигаетесь на 2/4/6/8/10% быстрее в течение 6 секунд.
- Начеку: Переключаясь на другой режим боя вы получаете на 1/2/3/4/5% больше ОД в течение нескольких секунд.
- Укус змеи: Ваша классовая способность Аспект змеи теперь повышает урон на 1/2/3/4/5% за экземпляр. Кроме того, вероятность критического удара повышается на 0,5/1/1,5/2/2,5% за экземпляр.
- Быстрота лисы: Ваши боевые умения ближнего боя сокращают время восстановления боевых умений дальнего боя на 0,2/0,4/0,6/0,8/1 секунду. Ваши боевые умения дальнего боя сокращают время восстановления боевых умений ближнего боя на 0,2/0,4/0,6/0,8/1 секунду.
- Шипастые корни: Ваши Сильные Цепкие корни улучшены до Шипастых корней. Шипастые корни наносят 100/200/300/400/500% от урона оружием в течение всего времени действия. Половина этого урона незамедлительно наносится целям, у которых есть иммунитет к эффектам контроля.
- Колкие силки: Вызывая Цепкие корни или Шипастые корни, вы также получаете Колкие силки. При переключении на другой режим боя они генерируют 10% ОД и повышает наносимый вами урон на 15%. Этот эффект может быть активирован только раз в 10 секунд.
Плут-Ловкач
- Злобное напоминание: Это умение теперь может поразить максимально 5 целей. Умение генерирует ОД один раз, вместо того, чтобы делать это при каждом ударе.
Изменение Путей Идеала
Заклинатель бури
- Око бури: Внутреннее время восстановления умения – 20 секунд. Базовая длительность увеличена до 4 секунд (было 2). Длительность увеличивается с каждым уровнем на 1 (было 0,5).
- Неожиданная буря: Базовый урон снижен на 10%, время восстановления увеличено до 14 секунд (было 10).
- Заклинание бури: Шанс активации увеличен до 20% и урон увеличен на 100%.
- Разрушительное волшебство: Навык дает 1/2/3/4/5% бонусного урона (было 2/4/5/8/10%). Теперь навык требует полного заряда Столпа бури вместо атаки 2 целей. Действие навыка – 20 секунд (было 6).
- Морозный контроль: Навык был переработан: Неожиданная буря накладывает 1/2/3/4/5 экземпляров Заморозки на цели, пораженные первым ударом.
Повелитель пламени
- Обжигающая вспышка: Умение теперь более эффективно при полном заряде. Бонус при полном заряде увеличен на 50%
- Раздувание пламени: Время восстановления умения увеличено до 22 секунд (было 15), урон уменьшен на 30%, активация умения происходит через 1 секунду (было 0,6).
- Волшебный взрыв: Каждая цель, пораженная Обжигающей вспышкой дает 6/12/18/24/30% шанс получить единицу Владения волшебством (было 4/8/12/16/20%).
Яростное жертвоприношение: Базовый урон увеличен на 26%.
Искривленное всесожжение: Навык ошеломляет цели на 0,8/1,6/2,4/3,2/4 секунды (было 0,2/0,4/0,6/0,8/1)
- Парящие угольки: Навык дает 8/16/24/32/40% (было 5/10/15/20/25%) шанс передать Тление ближайшим целям.
Железный авангард
- Фронтовая волна: Это умение теперь оглушает игроков, а не сбивает с ног.
Угрожающий рывок: Это умение теперь имеет 3 заряда, появляющихся каждые 9 секунд только для Бесстрашных воинов.
Мастер меча
- Росчерк клинка: Умение наносит на 15% больше урона и оглушает на 3 секунды (2 для игроков).
- Мастерский удар: Умение наносит на 10% больше урона для Бесстрашных воинов.
- Мастерский удар: Умение наносит на 48% больше урона для Воинов-стражей.
Изменения в мире
- На всех картах PvP Доминирования: Попадая в зону воскрешения противников, персонаж моментально умирает.
Противники
- Атаки Дворфов Арбалетчиков и Воинов теперь корректно работаю с блоком и невосприимчивостью к контролю со стороны Воинов-стражей.
- Увеличено количество опыта, получаемое за убийство противников для персонажей в группе.
Графика и производительность
- Произошло несколько улучшений производительности графики.
- Исправлена ошибка, возникавшая на видеокартах с версией шейдеров 2.0.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла полностью загрузить графические эффекты окружения.
- Исправлена ошибка с отбрасывающими умениями, которые могли снизить производительность сервера.
- Исправлена ошибка со светом, некорректно отображавшимся на некоторых элементах окружения.
- Исправлена ошибки, относящиеся к конфликту между разными источникам света.
Предметы и экономика
- Изменено выпадение предметов
- Выпадение предметов было перенастроено, чтобы чаще выпадали суммирующиеся сокровища, для облегченного управления инвентарем на всех диапазонах уровней.
- Обновлено выпадение редких предметов, есть шанс выпадения предметов с цветом, не типичным для конкретного класса.
- Большинство случайных предметов и награды за задания стали иметь наиболее подходящие параметры для вашего класса.
- Волшебный камень ядовитого шипа: Более не активирует дополнительный отложенный удар для дополнительного урона.
- Флаконы с красителями и наборы красителей теперь суммируются до 100.
- Око Латандера: Это артефакт более не уходит в перезагрузку без восстановления союзника.
- Бесстрашный воин Герой-дуэлянт: Восстановление хитов, которое дает этот комплект теперь подчиняется Лечебному угнетению.
PvP комплекты Охотника-следопыта теперь имеют 50% шанс сработать при успешном парировании (было 75%) и чаще чем раз в 2 секунды.
- Сфера уничтожения Кессела: Артефакт более не наносит бонусный урон от использовавшего предмет персонажа. Теперь наносится ли урон, казанный в описании предмета.
- Большое зелье восстановления: Эти зелья более нельзя использовать, под действием Лечебного угнетения.
Профессии
- Снижены требования к уровням профессий для улучшения редких и эпических средств.
Добавлены Императорские необычные рубахи и штаны для всех классов. Эти предметы невидимы для обычного гласа и создаются с возможностью трансмутации в существующие рубахи и штаны. Для создания вам потребуется 18 уровень профессии, 25000 астральных бриллиантов, яйцо дракона и нарядные штаны или рубахи.
Предметы для Чернокнижника могут быть созданы с помощью Обработка кожи и Нанесение узоров.
- С противников 45 уровня и выше выпадают ресурсы 3 и выше уровня.
- Свиток всеобщего возвращения к жизни: Возрождает персонажей с максимальными хитами.
- Тензеров парящий диск: Исправлено время анимации и визуальных эффектов.
- Спутник Боевой пес больше не может быть продан в магазин.
- Большой рынок: В вводном задании Клирик-послушница была заменена Учеником целителя.
Пользовательский интерфейс
- Аукцион: Предметы без категории по умолчанию можно будет найти в категории Разное.
- Создание персонажа: Расы, которые недоступны для учетной записи будут отправлять игрока на вебсайт.
- Бонус к контролю: Этот параметр теперь имеет более точное описание на листке персонажа.
- Сопротивляемость контролю: Этот параметр теперь имеет более точно описание на листке персонажа.
- Предметы, которые можно поместить на панель быстрого доступа теперь имеют эту опцию в контекстном меню, вызываемого ПКМ.
- Для улучшения производительности введена задержка для перелистывания страниц в Списках лидеров.
- Списки лидеров были обнулены.
- Теперь рекомендуемые предметы экипировки в большинстве случаев действительно лучше предметов, одетых на персонажа.
- Исправлены небольшие ошибки ПИ на экранах создания персонажа и экране сброса характеристик.
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка в Гонтлгриме, когда игроки моги атаковать других игроков в зоне воскрешения.
- Исправлены некоторые схроны мастера, которые находились под текстурами.
- Исправлены некоторые графические проблемы связанные с черными дырами в текстурах и прочим.
- Исправлены ошибки, связанные с геометрией некоторых областей.
- Исправлена ошибка с Волшебниками-повелителями: Сфера принуждения теперь зависит от уровня Сферы принуждения, а не от Волшебного присутствия.
- Исправлена ошибка с расовым умением Мензоберранзанского ренегата, теперь шанс активации Огня фэйри равен 5% против монстров.
- Исправлено ошибка с навыком Бесстрашного воина Неудержимое восстановление: Восстановление хитов, которое дает этот навык теперь подчиняется Лечебному угнетению.