Пошаговая тактическая игра, в которой все происходит во время Рима с 280 г. до н.э. до 25 г. до н.э. Field of Glory, разработана легендарным дизайнером Ричардом Бодллом Скоттом, она способна установить новые стандарты в компьютерном мире.
Проект позволяет сражаться в крупных или маленьких битвах за Рим или против Рима, а может и между другими странами, которые еще не знают о римской угрозе. Даже можно устроить сражения между нациями, которые никогда не вступали в конфликт исторически, но могли бы если ход истории был иным.
Примите командование огромным разнообразием армий, использующих совершенно разные тактические доктрины. Подведите выбранную армию и ее названных генералов к победе в исторических сражениях, выступать вы сможете против искусственного интеллекта или геймера как и вы.
Точное моделирование битвы за последние три века дохристианской эпохи.
86 исторически точных единиц, построенных из полностью анимированных 3D-моделей войск, каждый со многими вариантами. Они позволяют представлять весь спектр типов войск и тактических доктрин, которые делают эту эпоху одной из самых интересных для варгеймеров и военных историков.
12 исторических сценариев, посвященных ключевым обязательствам периода в эпическом масштабе. К ним относятся Баградас 255 г. до н.э., Требия 218 г. до н.э., Канны 216 г. до н.э., Илипа 206 г. до н.э., Зама 202 г. до н.э., Магнезия 190 г. до н.э., Пидна 168 г. до н.э., председатель 86 г. до н.э., Тиграноцерта 69 г. до н.э., Бибракт 58 г. до н.э., Каррхее 53 г. до н.э. и Тапсус 46 г. до н.э. Игрок может играть за все стороны.
Пользовательская система битвы позволяет неограниченно использовать сценарии «что-если», используя исторически реалистичные армии из тщательно исследованных армейских списков, на реалистичных ландшафтных карт. В число армий входят римляне, карфагеняне, эллинистические королевства (Македония, Селевкиды, Птолемейский Египет и т. д.), Галлы, древние бритты, галаты, испанки, нумидийцы, рабское восстание Спартака, фракийцы, скифы, сарматы, парфяне, индейцы и многие другие.
Режим кампании позволяет вам переписать историю, когда вы играете за величайших генералов древней истории или сражаетесь с любой древней нацией против любой другой. Каждая победа увеличивает опыт и талант ваших основных подразделений. Быстрое решение стратегических ситуаций позволяет сразу перейти от одной битвы к следующей без задержек.
Генератор случайных карт создает бесконечное множество исторически реалистичных карт битв для пользовательских битв и кампаний. Сценарии включают в себя открытое сражение, преследование, ожидания подкрепления, ожидающие подкрепления противника, фланговые марши, арьергардные действия, авангард, защиту багажа.
Простой в использовании интерфейс, позволяющий без труда освоить геймплей.
Когортальные единицы. Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на каждую сторону.
Названные генералы, которые могут влиять на боевые действия и боевой дух подразделений под их командованием.
Однопользовательские и многопользовательские боевые режимы.
Эффективный ИИ делает разумные тактические решения.
6 уровней сложности позволяют увеличивать сложность при разработке навыков боя.
Многочисленные различные подразделения, боевые возможности и тактические доктрины позволяют в полной мере представлять тактические различия и события в течение этого периода.
Дружественная игровая система со встроенным редактором карт.
Режим многопользовательского сражения позволяет использовать сценарии истории и сценарии «что-если», в которые будут играть два игрока, используя простой в использовании сервер PBEM Slitherine.
7 / 8 / 8.1 / 10
любой, с частотой 2 ГГц.
4 ГБ.
любая, с 1 ГБ. видеопамяти
9.0
3.1 ГБ.