Дата выхода: 28 августа 2019 года Жанр: Экшен, ролевая игра Разработчик: FURYU Corporation Издатель: Spike Chunsoft Co., Ltd. Платформа: PC
Сестры Рэй и Мирай забрели в потусторонний мир, где на них неожиданно напал монстр и в итоге они разделились. Рэй, в которой неожиданно просыпается особая сила, получает способность сражаться и отправляется на поиски своей сестры.
Наконец-то встретившись вновь, перед сестрами появляется Анамнезис, которая и была причиной того, что они оказались в этом мире. Рэй, ради возвращения обратно в реальность бросает ей вызов, но её совсем недавно пробудившаяся сила выходит из-под контроля и она случайно убивает свою сестру. И вот перед погрузившейся на дно отчаяния Рэй вдруг появляются близняшки-демоны Мефис и Фель и говорят, что если Рэй станет их «Агентом» и будет собирать для них «Идеи», то они воскресят Мирай. Рэй, ради спасения своей сестры, решает заключить с ними контракт. Бедное сердце Рэй, мучаемое чувством вины, потихоньку начинает ломаться, а время от времени текут слезы. Но именно пролитые слезы неразрывно связаны с будущим, в котором Рэй будет улыбаться…
Мир игры: Рэй, заключившая контракт с близняшками-демонами Мефис и Фель стала их «Агентом». У «Агента» есть две задачи. Первая – уничтожать духов и призраков, которые заполонили потусторонний мир. Второе – собирать особые кристаллы «Идеи», которые появляются в потустороннем мире. Рэй, ради спасения Мирай, как «Агент» начинает путешествовать между реальностью и Лимбо.
Лимбо: Потусторонний мир, куда забредают души умерших. Разделен на несколько уровней, каждый из которых полностью отличается от другого. Душа Мирай все еще бродит где-то в Лимбо и чтобы найти её Рэй нужно отправится в самые его глубины.
Реальность: Реальность Рэй – это комната, в которой кроме собаки Сельма больше никого нет. Стоя в углу комнаты и порезав пальцем эмблему на запястье, которая символизирует заключения контракта с демоном, Рэй может оправится в Лимбо. Также тут можно проверить экипировку и другие предметы, необходимые для сражения в Лимбо.
Боевая система: Карма и чувство вины: Призраки, с которыми сражается Рэй изначально были людьми. Когда Рэй убивает их, то их душераздирающие крики будут «цепляться» к ней. Их предсмертная агония не исчезнет даже после возвращения в реальность и будет мучить душу Рэй.
Катарсис или слезы сделают тебя сильнее: Вернувшись в свою комнату в реальности, вспоминая последние мгновения убитых призраков, плача вы можете провести очищение предсмертной агонии. Избавившись от тяготеющей кармы, вы будете укреплять психику, а также создавать экипировку, которую можно использовать в Лимбо.
Сражение со слезами на глазах: Атакуя или же получая урон будет заполняться «шкала слез». Когда она заполнится полностью вы можете заплакать. Во время этого персонаж переходит в состояние пробуждения и его хранитель материализуется. Пока хранитель материализован ваша сила раскрыта по максимуму и вы можете проводить супер-удары и другие действия.
Хранитель: Хранитель – это материализовавшаяся «Идея» Агента. Они могут автоматически проводить различные защитные действия и контратаковать противника в случае атаки Агента. Чем ближе Агент к смерти, тем сильнее становится Хранитель и чем ниже уровень здоровья Агента, тем выше вероятность материализации Хранителя.
Воспоминания умерших: Убивая призраков и получив их «мысли о предсмертной агонии», вы сможете собрать более чем из 90 видов призраков их воспоминания.
Четыре играбельных персонажа: Вы можете свободно переключаться между четырьмя девушками «Агентами», что позволяет использовать наилучшим образом особенности каждого из персонажей.
Системные требования: Операционная система: Windows 7 / 8 / 8.1 / 10 Процессор: Intel Core i3-4170 / Аналогичный от AMD Оперативная память: 4 ГБ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / Аналогичная от AMD DirectX: 11.0 Свободного пространства на жёстком диске: 5.8 ГБ.