Пути Истории

Пути Истории

 

Неспешное построение развитой цивилизации, как сюжет игры, известно издавна. Новая стратегия внесла новизну в исследование путей истории – от сохи до космоса.

 

Зарегистрироваться бесплатно прямо сейчас!

ТВОЯ игра, ТВОИ правила! ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!

 

Создание адекватного симулятора хода социального и технического прогресса – заманчивая задача для историка и увлекательный процесс для геймера. Держать «в своих руках» судьбы цивилизаций, направляя их развитие, занятие для полубога! Но кто его видит, этот мир, кто оценит самодельного полубога? Тогда стоит творить индивидуальные цивилизации в общей вселенной, вселенной Путей!

 

Пути Истории


Продукт жанра «MMORTS» подвида «браузерная» типа «игра» для самодеятельного социолога-любителя выдала российская компания Glyph Worlds. Civilization-подобный игровой процесс предлагает игроку проследить, активно влияя на него, путь от примитивных орудий до современного уровня техники. Альтернативная история в действии! В действии неспешном и неторопливом. Община, город, содружество городов, страна. По цепочке прогресса геймер двигается, являясь лидером социума. Нелинейность поддержана вариативностью путей развития. Но изменить общую парадигму не получится: игроков тысячи, выбранные ими варианты усредняются. Хотя индивидуальность каждого социального эксперимента – благо. Например, сосредоточенный на производстве геймер-промышленник добывает уникальные ресурсы, облегчая общий подъём на уровень новых технологий.

 

Развитие одной линии в ущерб остальным провести не удастся. Без воинов-защитников вообще ничего не получится, кроме дара рабства от захватчика. Учёные, развивая мирные технологии до пароходов и ракет, неминуемо создают технологии создания сабель, мушкетов и пулемётов. Интересно отсутствие градаций эпох в игре. Баланс технологий поддерживается сложной системе веток науки и развития.

 

Пути Истории


Графика:

Разработчики выбрали правильный движок, поэтому тормозов злостных не наблюдается, а графика приятно удивляет. Прорисованные персонажи, отличная детализация делают браузерку ПИ играбельной разработкой.

 

Неспешность игры:

Когда катящийся камень истории гремит в шаге от тебя, то кажется – подопечная Клио сродни быстрому неумолимо мчащемуся экспрессу. Отойдя подальше, уменьшив масштаб, понимаешь, как неповоротлива эта дама, как много надо вложить для ничтожного движения, особенно для поворота. Так вот, эта стратегия не для спешащих игроков. Это не означает постоянного сидения в игре, но пятичасовое построение простого солдата настраивает на философскую неспешность. Бонусы и улучшения слегка пришпоривают развитие, но тенденция неторопливости в игре есть. История не спешит!

 

Игровые ресурсы:

Видов ресурсов много, это подразумевается необходимостью развивать целую культуру! Доступно три типа ресурсов:

  • Стратегические. Строительные материалы, энергоносители, сырьё промышленности.
  • Основные. Еда, валюта, древесина и металл.
  • Социальные. Последние, самые значимые, их больше, разбиты в подвиды. Культурные – роскошь (вино, драгоценности, одежда) и зрелища (музыка, фильмы). Ресурсы роста – пищевые продукты, богатые протеинами и прочими нужными веществами (фрукты, пшеница, мясо и т.д.).

 

Ресурсы, почти все, можно продать/купить.

 

Расы:

Государство можно построить любого доступного типа, но жителями могут быть лишь: европейцы, азиаты или индейцы. Все, естественно, люди. Игрок или повторяет естественный ход истории или создаёт оригинальное государство, которое не реализовано в нашей реальности.

 

Пути Истории


Победитель:

Дробные примитивные культуры объединяются военными или экономическими методами под власть самого умелого игрока, провинции – в государство. Объединение сопровождается выравниванием технологий. Финишная ленточка – запуск космического корабля. Старт становится салютом победителю.

 

Зарегистрироваться в игре Пути Истории

БЕГОМ СЮДА! Нас тут уже ТЫСЯЧИ!


Информация
Гости, не могут оставлять комментарии.
Чат